Когда ремонтировать 4S FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Когда ремонтировать 4S FE
Автор: sts [Железногорск] (---.gotek.ru)
Дата:   давно

В свой давненько уставший вдали от исторической родины 4S FE устал заливать масло. Лужа из-под маслонасоса- понятное дело, но с сизым дымом на повышенных оборотах уже стыдно ездить стало. Сегодня померил компрессию - на удивление 12,5-12,0. Можно ли ограничиться заменой резинок на маслонасосе и маслосъёмными колпачками и не лезть в поршневую? Как-то хочется отремонтироваться подешевле и побыстрее. Или если полезть в двигатель, то по самые помидоры? у кого имеется опыт в реальном ремонте?

Сергей
 
 Re: Когда ремонтировать 4S FE
Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

4S-FI
текло из под маслонасоса
обнаружилось только после замены всех сальников, ГРМ (размякает под маслом) и роликов ГРМ
на мой двиг прокладка под маслонасос - 180 р оригинальная
смысл экономить, если ты точно знаешь что это она?

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
 
 Re: Когда ремонтировать 4S FE
Автор: Volis  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Такой же и я себе вопрос задавал: ведь компрессия-то нормальная, и машина едет! Решил подешевле - не вышло. Весной заменил маслосъемные, а летом пришлось снимать и лезть глубже. Вывод такой: кольца поршневые менять, вкладыши - также (было масляное голодание), а также все сальнички. Зато уже три месяца - ни капли масла не подливал
Хотя в любом случае надо как можно точнее выяснить причину дыма. У меня, например, автомеханик какую-то жидкость заливал и только потом сделал аргументированный вывод о необходимости менять поршневые.

Toyota Carina 1989, 4S-FI, ST 170
 
 Re: Когда ремонтировать 4S FE
Автор: sts [Железногорск] (---.gotek.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, что летом я сам поменял ГРМ, ролики, по два сальника на коленвале и распредвале. Заметил, что резинка на маслонасосе "старая в трещинах", но в наличии её не было, а собирать надо было срочно, поэтому я и уверен на 100% про неё. Маслосьёмные колпачки побоялся тогда менять, а сейчас, видимо придётся. Скорее всего, попробую их сейчас поменять, зимой далеко не езжу, посмотрю на результат, а весной, возможно займесь двигателем. Вот только придётся сначала разобрать поршневую, а потом заказывать запчасти, а то вдруг придётся растачивать блок под ремонтный размер, а это всё лишнее время на доставку, да и собирать лучше при свежей памяти

Сергей




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024