Автор: Sergey_L (80.237.72.---)
Дата: давно
После установки подогрева на 4S-FE больше чем в два раза упала производительность печки. Подогрев (к нему претензий нет, греет отлично) обычный (Северс фирмы Лидер г. Тюмень), установлен на СТО. После раздумий со знакомыми (а не с теми кто устанвливал - "@!#$ы") решили проверить давление в магистрали перед печкой (завоздушивание, термостат, и другие причины отметались так как до установки подогрева печка жарила как надо в -30, ну могли завоздушить при установке, но мы это тоже проверили). И выяснилось что при подключенном подогреве давление антифриза на печку только 1/3 от давления при отключенном подогреве т.е. без него. Тут родилось всему логическое объснение: 2/3 давления антифриза уходит по наименьшему сопротивление через подогрев (а он ни что иное как ещё один малый круг). Решение проблемы простое, мы врезали обычный шаровый краник, и после запуска двигателя приходится краник перекрывать. Печка опять жарит как надо в -30.
_________________________
Toyota Corona Exiv
вывод: круче чем автономный Webasto ничего нет, или на крайняк Теплостар (если не хочется заморочек)
| |