Автор: Taurex (---.snap.net.nz)
Дата: давно
Приветствую всех еще раз.
Недавно прочитал на сайте Авторевью статью о Короне (Карине Е) www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/12_toyota/1.htm
Привожу оттуда одну цитату "Все бензиновые моторы — 16-клапанные, с двумя распредвалами в головке блока, но без гидрокомпенсаторов клапанов. Да-да, зазоры в механизме регулируются тривиальными шайбами! Но все выполнено настолько качественно, что одной регулировки хватает тысяч на 150"
Если это действительно правда( а речь ,как я понял, идет как раз о моделях 92-95 годов) то значит мне уже пришла пора регулировать зазоры (моя Корона с двиг. 4S-FE уже прошла почти 160 тысяч). Однако двигатель разгоняется у меня нормально, разве что при разгоне иногда слышу небольшое тарахтение как бы из-под низу движка.
Подскажите ,пожалуйста, не лажа ли все это, и если нет, то как реально определить необходимость этой самой регулировки.
Спасибо.
| |