подключение форсунок на 4S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 подключение форсунок на 4S-FE
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А кто знает точно,как они подключены и управляются: попарно или каждая по отдельности?
 
 Re: подключение форсунок на 4S-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

На схемах подключены попарно, но тут звучала мысль, что в блоке контакты 10 и 20 соединены печатной дорожкой. Во как. Хотя сейчас вот глянул схему управления форсунками на 5S-FE, там каждая пара имеет свой транзистор. Пары - 1 и 3, 2 и 4.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: подключение форсунок на 4S-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

А на двигателях для Калифорнии все форсунки управляются раздельно! Экология, мля.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: подключение форсунок на 4S-FE
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А может,у кого есть данные по ЭБУ 89661-32760 ?
 
 Re: подключение форсунок на 4S-FE
Автор: cuper (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Блок управления

4S TOYOTA 89661-32630
TEN MA-5590 12v

Управление форсунками одновременное.

Линия 10# и 20# соединены в блоке управления .

Какие данные нужны?
 
 Re: подключение форсунок на 4S-FE
Автор: Andrew@  (---.altaitelecom.ru)
Дата:   давно

Значит форсунки одновременно льют бензин? Интересно,как они тогда добиваются экономичности?
А в этом варианте вообще существует датчик детонации? По книжке он нарисован, а реально не известно где его искать.
 
 Re: подключение форсунок на 4S-FE
Автор: CUPER (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Лямбда - зондов два (до и после катализатора)
На движках 90-91 г. выпуска л/з стоят без подогрева.

Экономичность достигается другим способом.
Программным.
Минимальный расход топлива при 1900-2100 об/мин.
И на 3300-3500 об/мин.
Длительность импульса впрыска выбирает компьютер.
Основным критерием при этом служит положение дроссельной
заслонки. Её открытие свыше 30% это +20...25% к расходу топлива.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022