Автор: Миха (---.lanitp.ru)
Дата: давно
Во первых - завести двигатель и поставить печку на максимум и дать ей поработать пока из печки не подует теплый воздух.
2. Откручиваешь пробку-"барашку" на радиаторе (лучше снять один вентилятор, мешать не будет. Пробка находится слева (если смотреть на двигатель). Потом открутить пробку радиатора. Капать будет долго.
3. Открутить болт на двигателе. Делается на яме или эстакаде, винт под впускным коллектором. Там он один, так что не спутаешь. Кстати, чтобы его открутить лучше головку и длинным удлинителем + хороший рычаг (очень крепко сидит, зараза....)
4. Слить из расширительного бачка и хорощенько его прополаскать изнутри.
Все это дело хорошенько сливается.
Кстати, после того, как был залита свежая жидкость, нужно заехать на крутую горку (чем круче, тем лучше) с открытой печкой (!) и погазовать там немного, чтобы выгнать пузырьки воздуха.
Вот так, ничего сложного - на час-полтора работы. Главное - пробку двигателя открутить.
В эти выходные менял на Camry 4S, все нормально. Удачи.
| |