Я тут вычитал, что при расходе масла 0,25-0,3 л на 1000 км нужно менять колпачки, далее при расходе

Установите диагноз 4S-Fe!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Установите диагноз 4S-Fe!!!
Автор: Viktor (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Я тут вычитал, что при расходе масла 0,25-0,3 л на 1000 км нужно менять колпачки, далее при расходе 0,5 л на 1000 км ГОТОВИТЬСЯ к капиталке и д.т... А может это действительно так???
 
 В тему. Ремонтировал моторчик
Автор: Игорь, Хабаровск,Кроун,143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

1G-GZE, который суперчаргер, с аналогичными симптомами. Механики (проверенные) порекомендовали заменить колпачки и кольца. Гарантировали эффект только при наличии японских колпачков. Кольца порекомендовали какие-то тайваньские, NPR - вроде. Основные деньги ушли на колпачки, которые заказывал из япони по $4,5 за один (всего 24 штуки, были ещё по $6). Всего ремонт с притиркой клапанов встал примерно штук в 8 деревом. После этого машина не ела масла (по крайней мере не замечал между заменами)года три, до самой продажи. Описанные события происходили 4 года назад.
Удачи.
 
 Re: итак
Автор: Андрей А (195.162.48.---)
Дата:   давно

На моей ВИСТЕ ещё ко всему этому клапана притерали и голову шлифанули.
Кольца маслосъёмные были закоксованы в усмерть.

Ремонт обошолся 7900 р. + 7000 р. запчасти ( большинство оригинал- в чём я несколько сомневаюсь)

А предыдущие мои потуги раскоксоать кольца при помощи различных раскоксователей ни к чему не приводили, так-же и замена одних только колпачков толку не дала.
 
 ваши странные цены....
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

Я реальные цифры за реальные услуги и товары назвал.
Кольца, Колпачки, Вкладыши...мне встали в общем в 5 тыс.руб.
Оригиналов нет в природе есть нечто с надписью Тoyota Genue Parts
в красно белых коробках...а ОРИГИНАЛОВ повторю НЕБЫВАЕТ!!!!!!!!!! Если кто и верит в то что ини реально есть это его головняк!!!

работа 3тыс.руб....
У этих ребят я делаю уже 2-ю тачку....
1-я Королла 89 года 4 АФЕ...после ремонта пробежала 50 тысяч (с новым хозяином) и по сей день не кушает НИ ГРАММА......- это я называю качеством....за РЕАЛЬНЫЕ БАБКИ.....а те кто берет на сервисах за нормочас по 50 уёв идут они все лесом......т.к. отношение к машине и хозяину...наплевательское и бабло дерут назачто... таких море! Удачи ВАМ С НИМИ))))!!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: итак
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Андрей А, на каком масле ездил?
 
 Re: Установите диагноз 4S-Fe!!!
Автор: Viktor (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто откликнулся!
По поводу масла - лью полусинтетику ELF.
Вчера загнал к мастеру, при осмотре выяснилось, что течёт сальник маслонасоса?! (хотя я всегда осматриваю место на стоянке на предмет течей). Надеюсь что это и было основной причиной "ухода" масла. Обошлось мне это в 950 рэ. Всем ещё раз СПАСИБО!
 
 Re: итак
Автор: Андрей А (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ездил на NESTE 5-40 синтетика.
 
 Re: Установите диагноз 4S-Fe!!!
Автор: Антоха (Н-ск) (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Если кольца, то она тоже дымить будет еще как!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025