Автор: Sum [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток. Братцы, выручайте советом. Ситуация следующая: Машина Камри SV40 1998г. двигатель 4S, без пробега по России. Решил поменять ремень ГРМ. Открываю клапанную крышку, а там все в коксе, просто живого места нету. Решил все промыть, прочистить. Помыл головку, снял, промыл поддон (снизу грязи почти не было), продул впускной коллектор (через входное отверстие вентиляции). Все собрал. А теперь самое интересное (и самое грустное). Стал заводить. Стартер покрутил оборотов 3-4, и двигатель встал . Попробоал ещё - таже ситуация. Как во что-то упирается. Больше прокрутить на смог. Снял поддон (застопорилось, когда первый поршень в 15 градусах от ВМТ) проверил все вкладыши, все нормально, ничто не залипло. Попробовал повернуть вал в обратном направлении, он поворачивается, но как только второй и третий поршни подходят к ВМТ, ситуация повторяется.
Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией. Сейчас начал снимать головку. Но пока не снял может кто дельный совет даст. Заранее благодарен.
Toyota Camry Lumiere G, 1998, 4S-FE
| |