Автор: PaulG (---.sitall.com)
Дата: давно
После капремонта Камри SV40 двигло 4SFE. Прогревается машина буквально за 5 минут - стрелка уже в горизонтали. Бывает такое или этого не должно быть. Была проблема на холостых - карлссон включался при достижении жижи охлаждения 100 градусов и стрелка ползла при этом вверх. Причем датчик на контроллер - 100% исправен. Победил тем что в параллель подобрал и замандячил резистор, чтобы срабатывал при 96 градусов. Одно теперь беспокоит, что при холодном движке показания датчика были 2000 ОМ а теперь с подвешенным резистором 860 Ом. Карлссон врубается при 190 Ом, с помошью резистора стал врубаться при 220. Стрелка остается в горизонтали. Напрягает только то, что сейчас при холодном движке сопротивление 860 Ом. Чем это грозит. И откуда такая коза
| |