Система охлаждения 4SFE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Система охлаждения 4SFE
Автор: PaulG (---.sitall.com)
Дата:   давно

После капремонта Камри SV40 двигло 4SFE. Прогревается машина буквально за 5 минут - стрелка уже в горизонтали. Бывает такое или этого не должно быть. Была проблема на холостых - карлссон включался при достижении жижи охлаждения 100 градусов и стрелка ползла при этом вверх. Причем датчик на контроллер - 100% исправен. Победил тем что в параллель подобрал и замандячил резистор, чтобы срабатывал при 96 градусов. Одно теперь беспокоит, что при холодном движке показания датчика были 2000 ОМ а теперь с подвешенным резистором 860 Ом. Карлссон врубается при 190 Ом, с помошью резистора стал врубаться при 220. Стрелка остается в горизонтали. Напрягает только то, что сейчас при холодном движке сопротивление 860 Ом. Чем это грозит. И откуда такая коза




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021