Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
да у тебя крутили дроссельную заслонку,а она выставляется приспособами угловыми. Датчик TPS после этого настраивается щупами на открытие дроссельной заслонки 0.3 мм - сигнал IDL замкнут 0. 7 разомкнут, выставляется щупом 0.5 мм, потом проверяется - как выше.
проверь - не порвана ли гофра от крышки расходомера до дроссельной заслонки - основная причина в ней- подсос воздуха мимо MAF , рвется от старости и неправильной замены воздушного фильтра.
проверь стрелочным тестером равномерность изменения напряжения на выходе MAF открывая заслонку плавно рукой - нет ли обрывов в дорожке.
если MAF вскрывался, то нужно проверить выходное напряжение на разных оборотах - там можно его подстроить и существенно обеднить смесь - уменьшить расход, правда иногда в ущерб динамике
| |