Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата: давно
Мне кажется не надо слушать других, у каждого свое мнение.
Попробуй провести ряд моневров описанных ниже и ты сам все решишь:
1. Поднять на подъемнике авто, включить двигатель, D, затем посмотри, что происходит, когда кнопка включена, а когда нет.
2. Попробуй переехать канаву таким образом, чтобы два колеса по диагонали "вывесились" и так же в двух положениях: с конпкой и без. Если будет лед, эффект будет виден лучше.
3. Заезд "в гараж" или "в тещин карман" задним ходом на сухом асфальте в двух положениях :с кнопкой и без.
После таких моневров мне показалось, что кнопкой пользоваться необходимо лишь в ограниченных случаях в целях экономии бензина и резины, но включать кнопку заранее, так как подключение диффиренциала происходит с небольшой задержкой и при определенных условиях, о которых в принципе знать не обязательно.
| |