Кариб 95 кузов. Про режимы трансмиссии написано в известной книжке изд. Легион-Автодата (ой чувствую

блокировка на 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Ну вот, опять понеслось...
Автор: Van (Vlad-k) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кариб 95 кузов.
Про режимы трансмиссии написано в известной книжке изд. Легион-Автодата (ой чувствую меня сейчас запинают :)
И кстати проверено этой зимой на практике!
 
 Re: блокировка на 4WD
Автор: maksim_nsk (---.ocssib.ru)
Дата:   давно

работает все и на D (кузов AE95)

я всю зиму откатал с включенной, по асфальту выключил (субьективно кажется, что чуть-легче идет), но приходится частенько во дворах поперек ледяных колей с водой пролазить, когда машина зависает и полирует одним колесом, включаю, и вылазит сразу, коробка остается на D

IMHO после 60 км должна вырубаться начисто, а то если "мозг" замкнет в повороте...
 
 Re: Практический совет
Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата:   давно

Мне кажется не надо слушать других, у каждого свое мнение.
Попробуй провести ряд моневров описанных ниже и ты сам все решишь:
1. Поднять на подъемнике авто, включить двигатель, D, затем посмотри, что происходит, когда кнопка включена, а когда нет.
2. Попробуй переехать канаву таким образом, чтобы два колеса по диагонали "вывесились" и так же в двух положениях: с конпкой и без. Если будет лед, эффект будет виден лучше.
3. Заезд "в гараж" или "в тещин карман" задним ходом на сухом асфальте в двух положениях :с кнопкой и без.
После таких моневров мне показалось, что кнопкой пользоваться необходимо лишь в ограниченных случаях в целях экономии бензина и резины, но включать кнопку заранее, так как подключение диффиренциала происходит с небольшой задержкой и при определенных условиях, о которых в принципе знать не обязательно.
 
 Re: блокировка на 4WD
Автор: grrom (212.17.13.---)
Дата:   давно

Но только, если это не зеленая лампочка.
 
 Re: блокировка на 4WD
Автор: Снайпер (195.64.211.---)
Дата:   давно

Мне кажется не надо слушать других, у каждого свое мнение.
Попробуй провести ряд моневров описанных ниже и ты сам все решишь:
1. Поднять на подъемнике авто, включить двигатель, D, затем посмотри, что происходит, когда кнопка включена, а когда нет.
2. Попробуй переехать канаву таким образом, чтобы два колеса по диагонали "вывесились" и так же в двух положениях: с конпкой и без. Если будет лед, эффект будет виден лучше.
3. Заезд "в гараж" или "в тещин карман" задним ходом на сухом асфальте в двух положениях :с кнопкой и без.
После таких моневров мне показалось, что кнопкой пользоваться необходимо лишь в ограниченных случаях в целях экономии бензина и резины, но включать кнопку заранее, так как подключение диффиренциала происходит с небольшой задержкой и при определенных условиях, о которых в принципе знать не обязательно.
 
 Re: блокировка на 4WD
Автор: grrom (212.17.13.---)
Дата:   давно

Твоя машина, как хочешь, так и ездий!
 
 Re: блокировка на 4WD
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Не... ну любят наши люди искать черных кошек в темной комнате.... :)

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024