Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
alex_ll писал:"Поскольку распределение веса на осях разное,
то и сила сцепления колес с дорогой
спереди и сзади тоже не совпадает.
Поэтому одинаковый рисунок или разный не
имеет никакого значения."
Согласен не со всем.В мануале(ММС Чериот), требуемое давление на передке и на задке разное,а при загрузке машины, в задке надо прибавить давление до 0,5 атм.Что ,естественно ,из нас мало кто делает.Ленимся.
Но вот каков вред от неправильно накачанных колёс по осям,это ещё один вопрос.И как этот вред можно сопоставить с разным рисунком.
Если он сопостовим,то я думаю не так значителен.
А вот ещё один вопрос,у меня докатка-меньшего диаметра(чем колёса),её рекомендуется ставить(при замене)именно на перед.Видать вред для заднего моста больше ,чем для переднего.
А колёса я знаю,что надо менять по схеме.Просто когда ты их убиваешь грыжей или боковым порезом,уже не до схемы.
| |