ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4WD ТУРБО

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4WD ТУРБО
Автор: Lenin (---.telebit.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
У меня на сегодняшний момент ММС Галант 1994г.в. с двиглом 4G63 (атмосферник 2л. 137л.с.).
Я подумываю взять такую же машину, но 4WD турбо.
если кто имеет такую подскажите как она в экспуатации.
Заранее благодарен всем кто даст стоящие советы.
 
 ИМХО
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

В бане разговаривал с владельцем Галанта 2.5 литра, по-моему турбо и полный привод VR-G. Машина говорит супер, но из-за тяжести мотора передние стойки/шаровые/наконечники меняются чаще. Очень дорого 700 баксов стоит ступичный подшипник в сборе. Плюс очень неудобно менять свечи, дорогая работа по раскидыванию навеса V6. Поэтому ставит только платиновые свечи.
 
 Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4WD ТУРБО
Автор: Lenin (---.telebit.ru)
Дата:   давно

Вроде по каталогу 2,5 литра не турбо, но полный привод.
 
 Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4WD ТУРБО
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Я не знаток, но там было 260/280 кобыл. Дополнительные радиаторы и электромоторы охлаждения. Кстати, европеец был.
 
 Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4WD ТУРБО
Автор: Lenin (---.telebit.ru)
Дата:   давно

Может он там сам чего нибудь сделал. По каталогу у такой машины 240 л.с.
Хотя может у твоего приятеля модель поновее. Моя выпускалась с 1992 по 1996.
 
 Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4WD ТУРБО
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Имею ММС Чериот-GT, 4G63T ,4WD.с конца лета.
Он конечно тяжелее Галанта,7мест.Но дурЬ чувствуется,особо после3000об.
В эксплуатации -потруднее и подороже.
Весом движок не тяжелее,разве на вес турбины.Но добраться до свечей и прочего гораздо тяжелее,места мало.После пробега надо 1-3мин турбину охлаждать,масло менять(от sj) чаще,в. фильтр...Не гоняю расход -92(надо 95)летом-11,8,зимой-13,5.город-пригород(все заправки пишу).
Трансмиссия посложнее(масло в раздатке и редукторе особо надо смотреть,задние привода,кардан),но зато ходит как по рельсам.
Но и чувствуеш себя Человеком.
 
 Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ 4WD ТУРБО
Автор: Genrih@legnum (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня был Легнум 1,8 GDI-полный привод -не едет вообще.Тупой до безобразия.(150лс)расход-10-13л.Сейчас Премио 1.8-просто ракета.ИМХО-ХОЧЕШЬ 4 WD-сил 200 надо не меньше.Удачи.Олег.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025