Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата: давно
что для того чтобы сработала вискомуфта необходимо затянуть ручник. Насколько помнится принцип работы вискомуфты такой, что при прокручивании колес одного моста и при неподвижности колес второго моста происходит затвердевание залитого в вискомуфту силикона, что приводит к переброске крутящего момента на неподвижный мост. Поэтому вискомуфта устанавливается как альтернатива межосевому дифференциалу. Теперь посмотрим работу несамоблокирующегося дифференциала в мосту- крутится то колесо, на которое меньше нагрузка, именно в этом случае для уравновешивания нагрузки и рекомендуют подзатянуть ручник. Если бы дифф. был самоблокирующимся, тогда произошел бы такой же эффект как и в вискомуфте, с той только разницей что крутящий момент передавался бы при помощи шестерен.
| |