что для того чтобы сработала вискомуфта необходимо затянуть ручник. Насколько помнится принцип

Скажите про 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хм..первый раз слышу
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

что для того чтобы сработала вискомуфта необходимо затянуть ручник. Насколько помнится принцип работы вискомуфты такой, что при прокручивании колес одного моста и при неподвижности колес второго моста происходит затвердевание залитого в вискомуфту силикона, что приводит к переброске крутящего момента на неподвижный мост. Поэтому вискомуфта устанавливается как альтернатива межосевому дифференциалу. Теперь посмотрим работу несамоблокирующегося дифференциала в мосту- крутится то колесо, на которое меньше нагрузка, именно в этом случае для уравновешивания нагрузки и рекомендуют подзатянуть ручник. Если бы дифф. был самоблокирующимся, тогда произошел бы такой же эффект как и в вискомуфте, с той только разницей что крутящий момент передавался бы при помощи шестерен.
 
 Н-да кривовато написал (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

baikalll ессно прав про ЦЕЛЬ подтяжки ручником - при пробусксовке дифф без блокировки перераспределяет мощность в пользу колеса, имеющего меньшее сопротивление. по идее в этот момент должна срабатывать вискомуфта. если же она не срабатывает - тогда и надо ручником тянуть.

это (хотя ХЗ, может и не это) кстати очень четко проявляется при прохождении поворота со льдом на скорости (есть у меня по дороге на обед/с обеда один такой - я иногда развлекаюсь, когда машин нет рядом). вискомуфта не блокируется из-за слишком малой разницы угловых скоростей колес. поведение машины - начинает улетать боковым скольжением наружу поворота.
а если ручник подтянуть и газку поддать - при той же скорости скольжение наружу слабее, машина начинает скользить наружу-и-вперед

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 и ессно момент на передние колеса больше становится при затягивании ручника (-)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

-

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 тьфу блин, !!! НА ЗАДНИЕ !!! отдохнуть надо мне наверное :)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

-

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Это теоретически, а практически не помогает - проверено (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Для этого нужно, чтобы задние стояночные тормоза были раздельные - такое иногда на машинах без межколесных локов делают (два отдельных рычага). В противном случае, если ручник хорошо отрегулирован, эффект будет нулевой :(. Проверено на 4ВДПартТайм много раз. Повторяю, эффект - нулевой. Поэтому не лезь туда, где можешь застрять.
 
 Помогает если ручник не затянуть, а туда-сюда им дергать и еще газом работать(+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

тогда колесо, которое не вывешено дергаться начинает.
Проверял на льду.
У меня слава богу хватало ума до сих пор не лазить туда, где нет колеи.
Легковушка 4WD это не джип. Но зато где есть колея у меня есть 99% уверенность, что я там проеду со своим FULL-TIME 4WD с блокировками обоих диффов и увеличенным клиренсом.
Но лопата в багажнике всегда лежит :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024