Автор: ELVIS (212.13.138.---)
Дата: давно
не знаю...не знаю...по мне так 4WD всегда лучше...я про full time 4WD....пусть машина будет чуть сложнее и кушать будет поболее чем моноприводная....но зато всегда на любой дороге и летом и зимой устойчивость обеспечена и полный контроль над дорогой...у меня и заднеприводные были и переднеприводные машины....полный привод всегда лучше...особенно учитывая какие в России зимы и как дороги чистят...сам я из Алма-Аты и у нас зимы бывают суровые...несмотря на то, что Азия.... и снегу и гололеда хватает(в эту зиму мэрия не чистила дороги и народу побилось в гололед до хрена)... морозы бывают до -25 а то и -30....поэтому зимой на полном приводе едешь и душа радуется, а остальные стоят....ну переднеприводные еще едут более-менее, а заднеприводные машины никак...или кое-как...всякие навороченные заднеприводные телеги БМВ или МЕРС со всякими приблудами типа ASD или ASC тоже парятся зимой...сколько раз видел....чуть заедут в сугроб и п..здец...так что FULL TIME 4WD всегда и везде....из легковых взял бы субару и ауди кваттро...из проходимцев TLC 80 (VX), TLC 100 или ММС Паджеро....патрол, сюрф, паджеро спорт и всякие прочие с Part-time 4 WD не то...сам езжу на Паджеро 2.8 ТД(суперселект) и горя не знаю...к осени возьму Лэнд Крузер 100...других машин для себя не вижу, учитывая качество дорог в Алма-Ате...Гелендеваген хорош, но кусается,зараза, и по цене и по сервису...вообще сделали из утилитарного вседорожника идола и символ благосотояния вот и цены теперь заоблачные на все то что к нему относится.. ладно, утомил всех своей болтовней...пишите письма если что...
| |