Про 4WD

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про 4WD
Автор: DjAlex (212.45.12.---)
Дата:   давно

Проконсультируйте пожалуйста по поводу Toyota Caldina ST215 4WD. Я слышал, что на Toyota Sprinter, если принудительно не включать полный привод, то после 60км/ч задний отключается. Как обстоит дело на Калдине?
 
 Re: Про 4WD
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

У меня вообще всё время полный привод, причём с равным распределением 50/50. А на автоматах меняется, но полностью не отключается, это касается и спринтеров и кальдин и камри...

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Про 4WD
Автор: Доктор.... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На 215 кузове. 4везде. задок подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес.
Поищи в поиске уже было и не раз.
 
 Re: Про 4WD
Автор: Доктор.... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вопросы и споры по вынесенной в заголовок теме возникают с завидной регулярностью. Попробуем кратко пояснить, что же на самом деле представляет собой полный привод Caldina второго поколения...

Итак, калдины в 210-х кузовах с августа 1997 года выпускались в комплектациях:
Кузов Исполнение Двигатель Привод
211G E 7A-FE 2WD
216G E 3C-TE 4WD
210/215G E 3S-FE 2WD/4WD
210/215G G 3S-FE 2WD/4WD
210G/215G GT 3S-GE 2WD/4WD
215W GT-T 3S-GTE 4WD

Схемы полного привода на вариантах 215G и 215W различаются радикально. В старых добрых тойотовских традициях FullTime 4WD, устанавливаемый на исходно-переднеприводные модели, действительно был постоянным и полным, с тремя дифференциалами, в том числе межосевым, расположенным в общем картере с коробкой передач. Центральный дифференциал блокировался - или принудительно сервоприводом (C.Diff Lock), или самостоятельно вискомуфтой, или же автоматически, гидромеханической муфтой с электронным управлением (C. Diff Auto).

На калдинах 215G полный привод реализован по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать сложно - реально это схема с подключаемым задним мостом (точнее, колесами). Межосевой дифференциал ушел в небытие, и момент, отбираемый в коробке передач, через раздатку (скорее, представляющую собой просто угловой редуктор), сразу отправляется по карадану назад... Но теперь - перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал дифференциала только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. Однако совсем без блокировок было бы неинтересно жить, поэтому на версию GT устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen.

Нужно пояснить - технический английский все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью или LSD-маслом, но ее внутрення полость не не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала, где в этом случае и применяется LSD-масло. Дифференциалы Torsen работают вообще на совершенно другом техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

На 215W схема построения полного привода традиционная, с блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в картере КПП (блокировка - "закрытой" вискомуфтой). Момент передается карданом непосредственно на вход редуктора, где установлен обычный свободный дифференциал (с автоматической коробкой) или же самоблокирующийся дифференциал Torsen (с механикой).

Схемы реализации полного привода Caldina 215

Что и куда заливать? В "полноприводные" автоматические коробки на 215G заливается ATF Dexron (формально DII, неформально - DIII), на 215W - предписывается, по крайней мере, Type T-IV. В раздаточные коробки - обычное трансмиссионное масло API GL-5. В задний дифференциал - трансмиссионное масло API GL-5 для гипоидных передач. В вискомуфте подключения заднего моста залито LSD-масло, но разбирать ее не стоит...
 
 Re: Про 4WD
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А так не проще было полечить клиента ;))
http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-15_rem_t215.htm

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Про 4WD
Автор: temon (170.224.224.---)
Дата:   давно

Вопрос. Caldina 4wd st195 1995г.в. 3sfe, коробка a540e. На панели нет кнопки блокировки межосевого дифф-а. А если залесть под торпеду, где все провода проходят, примрнов том месте где кнопка должна жить, болтается разъем. Как выяснилось машина була привезена под документы. Можно как-нибудь узнать есть-ли возможность принудительной блокировки межосевого дифф-а (машину недособрали), или у японцев просто разводка с запасом прокладывается?
Заранее спасибо.
 
 Re: Про 4WD
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну проводка естественно стандартная для данного кузова ,а кнопка эта не блокирует диф принудительно,а вроде как просто даёт возможность электронике блокировать его в случае необходимости .Тогда как при невключеной - блокировка запрещена к использованию.
В более поздних вариантах эту кнопку упразднили - изначально дав электронике право самой решать когда блокировать.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Про 4WD
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот вспомнил :

Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями). На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 94-96 гг., водитель отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

Полный букварь тут:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Про 4WD
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

Старя тема.. поищи, я где-то бросал ( а ранее мне бросали) ссылку на работу трансмиссии у различных кузовов калдины точно знаю, что у GT и у GTT трансмиссия разная
 
 Re: Про 4WD
Автор: DjAlex (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за информацию
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021