Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Рассказываю толково: кнопка выключается при тормозных испытаниях на стенде, буксировке и езде с запаской другого размера, чем 3 остальных колеса. В центральный дифференциал раздатки встраивается муфта, которая плавно пробуксовывает при небольших скоростях обгона одной оси относительно другой, но при увеличении этой скорости (т.е. если какое-то колесо буксует или ось буксует) за счет изменения давления масла автомата увеличивается сила сжатия дисков муфты, происходит блокировка осей. На гололеде можно использовать положение L, при этом блокировка происходит интенсивнее. Все это касается автоматов с электронным управлением. На простых автоматах, управляемых гидравликой, эта муфта не имеет кнопки отключения и работает по принципу дифференциалов LSD, муфта герметична, заполняется маслом LSD один раз на заводе. Интересно, правда?
| |