стук в подвеске 4WD

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 стук в подвеске 4WD
Автор: БЕРТ (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

на спринте ( се 104) вэдовом при добалении-убавлении газа сзади слышен глухой удар. тачка новая. задний мост собран на подрамнике и диффер очень огросмный, длинный - это к тому, что кардан имеет люфт градусов 15,
что это может быть???
может ли в диффере быть какая нидь муфта? (на бортах написано фултайм )


кто знает, подскажите...
 
 Re: стук в подвеске 4WD
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Если есть кнопка включения автоматической блокировки центрального дифференциала, нужно попробовать ее включить (если коробка автомат), стук в трансмиссии однозначно уменьшится, она и должна быть всегда включена при обычной эксплуатации.
 
 А крестовины живые (-)
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

1

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: стук в подвеске 4WD
Автор: bert (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

крестовины гляну, а привод не отключается :(
 
 Re: стук в подвеске 4WD
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Включить - выключить нужно не привод, а блокировку (кнопка Auto Diff Lock).
 
 Re: стук в подвеске 4WD
Автор: Семен (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Загадочная эта кнопка.
Если при нормальной эксплуатации она должна быть включена,
то возникает вопрос, а когда ее следует выключать?

Кто бы вообще рассказал толково про эту кнопку и когда
этот Auto Diff Lock срабатыват.
 
 Re: стук в подвеске 4WD
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Рассказываю толково: кнопка выключается при тормозных испытаниях на стенде, буксировке и езде с запаской другого размера, чем 3 остальных колеса. В центральный дифференциал раздатки встраивается муфта, которая плавно пробуксовывает при небольших скоростях обгона одной оси относительно другой, но при увеличении этой скорости (т.е. если какое-то колесо буксует или ось буксует) за счет изменения давления масла автомата увеличивается сила сжатия дисков муфты, происходит блокировка осей. На гололеде можно использовать положение L, при этом блокировка происходит интенсивнее. Все это касается автоматов с электронным управлением. На простых автоматах, управляемых гидравликой, эта муфта не имеет кнопки отключения и работает по принципу дифференциалов LSD, муфта герметична, заполняется маслом LSD один раз на заводе. Интересно, правда?
 
 Re: стук в подвеске 4WD
Автор: Семен (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Спасибо KDA!
Действительно внятный и понятный ответ, теперь понятно почему в
книге по Карибу ее тоже рекомендуют держать нажатой.
И понятны ситуации со стуками в подвеске - то с чего начал топик БЕРТ.
Я год рыл эту тему в инете, а в ответ только шаманские советы о вывеске колес и экспериментах в лужах :)
На форуме от "toyotabc(ru)" местные технологи тоже жуют сопли по поводу ответов на эту кнопку.

Модератор, вставь ответ в ФАК !




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024