Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
неа, нифига нет так =)
Представим себе такую ситуевину. Вы в грязи или глубоком снегу, двигаемся вперед, забуксовали на бугре или пригорке, сбрасываем газ и машина чуть-чуть скатывается назад или заехали на бугорок чуть-чуть и отпускаем тормоз и машина скатывается назад. Так вот когда происходит движение назад, когда кардан стоит на месте, а колеса крутятся в противоположную сторону (назад в нашем случае), вот именно в это момент автохабы размыкаются. Дальше мы решаем, что надо еще разок попробовать и даем газу, хабы разомкнуты и... бабах получаем включение хабов так как этого не надо делать =)
Путано объяснил конечно, но я думаю поймете.
Поэтому нужно стараться не давать машине скатываться на D назад, а на R вперед, тогда хабы буду всегда залочены.
_______________________________
GBM
| |