Купил 2 месяца назад Suzuki Escudo Н20A 5 doors 97 г.
4WD включать не приходилось до вчерашнего дня и вот такой вопрос при вывороте колес круто влево или вправо
машина заметно труднее трогается и слышна пробуксовка задних колес. Проверил на асфальте руль круто влево зад правое пробуксовка трогался с места.
Прямо вродибы все хорошо.
Резину ставил новую 215х70х16 все 4 .На передке стоят автоматы.
Кто знает как правильно работает подскажите.
Re: 4WD - Как это работает
Автор: Иван Петушков (81.176.153.---)
Дата: давно
Так у тябя же жесткий центральный дифферециал. Ты когда руль выкручиваешь - в повороте задние колеса проходят меньший путь чем передние, а дифференциал передает одинаковое количевство оборотов на пер- и зад-нюю ось - вот у тебя заднее одно колесо и прокручивается на месте. Поэтому по асфальту не рекомендуется! ездить на 4вд