Автор: Шейх (---.rubtsovsk.ru)
Дата: давно
Что такое ATTESA?
Аббревиатура расшифровывается как Advanced Total Traction Engineering System for All - система распределения крутящего момента на все колёса. Официальный Nissan заявляет что-то невнятное в духе "система, которая заботится о каждом колесе в отдельности". На самом деле, всё несколько проще. Система работает так - в случае пробуксовки крутящий момент переносится с забуксовавшего колеса на противоположное колесо другой оси. Проще говоря, нечто вроде диагонального варианта антипробуксовки. То есть, если у вас начинает прокручиваться заднее левое колесо, то усилие тут же переносится на переднее правое; если переднее левое, то ATTESA подключает заднее правое и так далее. Понятно, что стоять эта конструкция может только на полноприводном автомобиле. Кстати, Bluebird очень не любит шильдика 4wd, и встретить его на полноприводном варианте авто - большая редкость. А вот ATTESA - пожалуйста! Что же касается первых моделей, оснащённых этим устройством, вышедших в конце 80-х, то на них красовались оба лейбла сразу - 4wdATTESA - типа, "во как круто!"
//////и еще - нужно обязательно ставить все 4 покрышки одинаковые, как на традиционных 4*4 автомобилях, поскольку Nissan Attesa, это и есть традиционный полный привод - постоянный + какая то хрень под тип антипробуксовочной системы.
| |