Знатокам 4WD и ATTesa в частности

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Знатокам 4WD и ATTesa в частности
Автор: Caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Уважаемые Знатоки!
Ответьте (не обязательно за 1 минуту) обязательно-ли мне , обладателю Блюберда Attesa обязательно ставить все 4 покрышки одинаковые, как на традиционных 4*4 автомобилях?
Насколько я понял Attesa- это как бы не совсем 4WD . Неполноценное такое.... Как я понял, колеса там фултаймом не крутятся.
А то, панимаишь 4 покрышки номальных найти не могу, а пару покупать боюсь- вдруг низя все-таки.
............... Спасибо.
 
 Re: Знатокам 4WD и ATTesa в частности
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Я ставил все 4 одинаковые .... А что значит не полноценное 4 везде и всегда??? Как и везде 4WD FullTime работает, и причем тут Attesa??? тоже не понятно .... Attesa Не только на ведовых пишут, по твоим расколадам если машина не 4WD и надписью Attesa, а передний привод, то и колеса крутиться не должны ....
 
 Re: Знатокам 4WD и ATTesa в частности
Автор: Caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Ну почитай про эту аттесу. я вычитал, что это переброс крутящего момента на заднее протиыоположное колесо, при пробуксовке переднего. А в остальное время (если передние не буксуют) машина идет только на переднем приводе. Я подвешивал свою на гидро@!#$нике, врубал передачу- крутились только передние.
А вообще...с этой атесой непонятки(
 
 Re: Знатокам 4WD и ATTesa в частности
Автор: Шейх (---.rubtsovsk.ru)
Дата:   давно

Что такое ATTESA?
Аббревиатура расшифровывается как Advanced Total Traction Engineering System for All - система распределения крутящего момента на все колёса. Официальный Nissan заявляет что-то невнятное в духе "система, которая заботится о каждом колесе в отдельности". На самом деле, всё несколько проще. Система работает так - в случае пробуксовки крутящий момент переносится с забуксовавшего колеса на противоположное колесо другой оси. Проще говоря, нечто вроде диагонального варианта антипробуксовки. То есть, если у вас начинает прокручиваться заднее левое колесо, то усилие тут же переносится на переднее правое; если переднее левое, то ATTESA подключает заднее правое и так далее. Понятно, что стоять эта конструкция может только на полноприводном автомобиле. Кстати, Bluebird очень не любит шильдика 4wd, и встретить его на полноприводном варианте авто - большая редкость. А вот ATTESA - пожалуйста! Что же касается первых моделей, оснащённых этим устройством, вышедших в конце 80-х, то на них красовались оба лейбла сразу - 4wdATTESA - типа, "во как круто!"
//////и еще - нужно обязательно ставить все 4 покрышки одинаковые, как на традиционных 4*4 автомобилях, поскольку Nissan Attesa, это и есть традиционный полный привод - постоянный + какая то хрень под тип антипробуксовочной системы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024