Автор: ИНЕТ (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Сейчас мне идет Гайка 4WD. Хочу понять, как на ней работает полный привод.
Одни говорят, что есть кнопка, с помощью которой можно полностью отключить задний мост, другие, - что есть блокировка дифференциалов, третьи, - что привод аналогичен Honda CR-V. Я запутался еще сильнее, когда прочитал статью на сайте http://www.toyota-rus.narod.ru. Вот, что там написано:
“Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO", а само подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия). В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.”
Кто разбирается, прошу объяснить…
| |