Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: ИНЕТ  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сейчас мне идет Гайка 4WD. Хочу понять, как на ней работает полный привод.
Одни говорят, что есть кнопка, с помощью которой можно полностью отключить задний мост, другие, - что есть блокировка дифференциалов, третьи, - что привод аналогичен Honda CR-V. Я запутался еще сильнее, когда прочитал статью на сайте http://www.toyota-rus.narod.ru. Вот, что там написано:

“Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO", а само подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия). В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.”

Кто разбирается, прошу объяснить…
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Все там правильно написано. На такой машине схема:
- без нажатия кнопки - привод только на передние колеса.
- при нажатии кнопки - подключается угловой редуктор (межосевого дифференциала нет) и через автоматическую вязкостную муфту крутящий момент передается на задние колеса. Причем вискомуфта срабатывает при разных скоростях вращения кардана.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: Victor_Barnaul (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Это все конечно хорошо, но зачем там, кроме кнопик AUTO, есть еще одна кнопка UP/AUTO/DOWN? пытался найти по книжкам, но эта кнопка в описание нигде не попала...
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата:   давно

А где такая кнопка "есть еще одна кнопка UP/AUTO/DOWN?"

У меня гайка 1999 4WD такой кнопки нет.
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: Carbon  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

кнопка UP/AUTO/DOWN есть на Ipsume с 2000 года - управляет антеной, на Gaia антена на стекле прикленная, может есть разные варианты антен.

До 6,98 полный привод на Ipsum постоянный, потом подключаемый. Кнопка Только разрешает возможность подключения оси, когда подключать решает комп. Gaia пошли позже и полный привод у них подключаемый, как у Ipsum. ИМХО
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: Iron [Кемерово-Новосибирск] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Carbon фсе сказал.

Настоящее:
Toyota Ipsum 2wd SXM10 3S-FE 96 г.в.
-||- 2wd SXM10 3S-FE 99 г.в.
Toyota Sprinter Carib 4wd AE95 4A-FE 89 г.в. Touring Special
Прошлое:
Nissan Skyline 2wd FJR30 1,8л 84 г.в.
Toyota Sprinter Carib 4wd AE95 4A-FHE 90 г.в. Touring Special
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: ИНЕТ  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

SnoopyKiller. Спасибо.

Но для полной ясности объясните мне, пожалуйста, как работает 4WD при включенной кнопке "AUTO"? Становится ли он постоянным, или похож на привод Fielder/Caldina/Ardeo, где задняя ось подключается при пробуксовке передней?

Заранее благодарен.
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: avgust (---.dialup.west-call.com)
Дата:   давно

у меня Nadia 4WD
работает она так - если сел в грязь - хана. (проверенно в поле и глине на летней резине неделю назад 10,05,05) Колеса то крутятся, но не постоянно, т.е. не full time. нет блокировок дифференциала. Зимой на зимней шипованной - проблем нет никаких. Газу и поехал на L пока не вылез. Но по мягкому снегу и глубокой жиже - не советую, можно сесть на раз. Самое главное не лечь на картер или задний мост, тогда только домкрат.
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

To: ИНЕТ

Carbon выше ответил на ваш вопрос.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Объясните, кто-нибудь, устройство 4WD на Gaia/Ipsum.
Автор: Carbon  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Напишу по другому:
*Но для полной ясности объясните мне, пожалуйста, как работает 4WD при включенной кнопке "AUTO"? Становится ли он постоянным

Нет, машина остается переднеприводной.

*или похож на привод Fielder/Caldina/Ardeo, где задняя ось подключается при пробуксовке передней?

Да, при разности вращения передних и задних колес подключается задний мост, если там блокировка дифференциала не знаю.

У меня Ipsum 4WD Full Time, про подключаемый читал в книги
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024