Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
У меня авенир с передним приводом, но изучал и 4вд там он был постоянный и никаких кнопок типа блокировок и др. относящихся к приводу. Подвеска совсем другая нежели на премьере, спереди один нижний рычаг и стойка макферссона, при этом шаровая крепиться к рычагу на 3х болтах. Отсюда вывод, что ремонт и обслуживание подвески не вызывает никаких проблем и дорогостоящих ремонтов стойка 70 баксов, шаровая 450 рублей да и всё практически. Кстати задняя подвеска на переднем и полном приводе отличается, на 4 вд независимая на стойках - подороже при замене, сервесмены мне сказали что ступичные подшипники на 4 вд плохо защищины минимум 1 раз в год надо разбирать весь узел промывать и смазывать иначе замена неменуема в скором времени, переднеприводный этим не страдает. В 98 году авенир немного другой кузов и новые двигателя, передняя подвеска усложнилась тем что шаровая неразборная и меняется вместе с рычагом дороже получается значительно, задняя только на стойках это наверно улучшило ездовые характеристики, но ремонт стал дороже.
Расход в моём случае зависит от водителя, погодных условий, наличия семьи в машине и др. составляет от 7 до 18 литров\100км.
А критиковать там действительно нечего, поначалу после субару мне было жестковато и мотор своим звуком напрягал, но за грань комфортности не выходит, проделывал на нём путь 1200 км за день и не чувствовал никакого дискамфорта, только спать хотелось.
| |