Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
У данного автобуса колёсья разного размера ,на морде поменьше ,сзади побольше диаметром. Соответственно скорость вращения передних получается выше скорости задних при обычном движении
В обычном движении он едет в заднеприводном режиме ,передний мост не подключен. Как только задная ось начинает буксовать ,скорости вращения осей сравниваются и раздатка подключает передную ось. Автобус становиться полноприводным.
Теория ниссановского 4WD тут если кому надо:
http://autodata.ru/st/niss/niss.htm
Проблема состоит в том ,что на нашем экземпляре нет подключения морды при буксе зада .Что то поломано .
Кто нибудь сталкивался с таким ремонтом , что искать поломанного в коробке ?
GT-T МТ
Благовещенск
| |