Автор: Александр (---.bankermak.ru)
Дата: давно
в общем хорошая машина, если в хорошем состоянии , у меня дизель, при покупке следует обратить внимание на состояние турбины, но для этого нужно снять впускной коллектор,состояние двигателя и трансмиссии, пыльников, холодный и горячий пуск(для дизеля), состояние передних стоек(они как правило всегда умершие или близкие к этому состоянию), если собираетесь ехать далеко, то нужно обязательно проверить состояние ГРМ, не верте показанию спидометра, у меня машина ноябрь 96 г пробег на спидометре 50тыс, внешний вид и состояние салона практически нового автомобиля, но на крышке ГРМ была наклейка, не оторвали, что ремень был поменян при 112 тыс бог знает в каком году, машина тёплая(дизель) но в холода , пока не поедешь мотор не прогрееться, сотояние вискомуфты на вентиляторе охлождения, на холодном двигателе она вращаеться в месте с валом, позже обороты падают , по мере повышения температуры двигателя обороты вентилятора увиличиваються , нельзя перегревать двигатель , последствия замена прокладки и возможно головы, очень мягкая подвеска в связи с этим требовательна к дорожному покрытию , моё мнение дизельный мотор экономичнее , но в нашей стране не практичен в связи с плохим качеством диз топлива, желательно наличие турботаймера,
| |