Ремонт муфты 4WD на Ипсуме - Toyota Ipsum

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремонт муфты 4WD на Ипсуме - Toyota Ipsum
Автор: dmitrich2005 (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

На моём Ипсуме 1999г.(в РФ 3 года-один владелец) загудел подшипник электромагнитной муфты заднего редуктора -издавая звук "разгоняющегося троллейбуса".Вычислил его,установив машину на четыре подставки под пороги,чтобы колёса были вывешаны,завёл двигатель и включив "D",прикладывал стетоскоп (от медицинского тонометра) к подозрительным источникам шума.Дефект нашёлся быстро-первый подшипник электромагнитной муфты-устанавливается на Ипсумах с4WD от 1998 г. с кнопкой "AUTO" на панели (подшипников в узле два,но разных размеров).По автокаталогу номер детали-41303,но это узел в сборе и поставляется только целиком ,а его деталировки ни где нет,стоимость узла в пределах 800-1000 долл.Разобрав узел, обнаружил что родной подшипник NSK 95DSF01 (D=120,d=95,B=17) ржавый и изношенный,несмотря на две металлопластовые шайбы и защитный сальник.Родной подшипник найти не реально,даже пришлось летний сезон проездить на переднем приводе.Но доработав узел (не трогая корпуса муфты),можно применить подшипники SNR 61819 EE или SKF 61819 2RS (D=120,d=95,B=13)-с защитными металлопластовыми шайбами (80-100 евро) и изготовив два распорных фигурных кольца с установкой уплотнительного резинового кольца от старого подшипника и родного сальника,при этом снизив вероятность попадания воды в узел(очень важны:степень точности изготовления колец и аккуратность в технологии сборки).После монтажа узел работает без шума. Таким образом отремонтированы несколько муфт,даже на недавно пригнанных из Японии Ипсумах.Общий вывод-слабая защищённость узла,так как при сливе масла из заднего редуктора в нем присутствует вода(цвет масла-кофе с молоком).Два совета для продления срока службы муфты:поменьше используйте машины с 4WD для преодоления водных преград и глубокого снега (он тает на разогретом редукторе и вода попадает в узел)-большинство владельцев замечает шум в период зима-весна;-и неплохо помогает защита моторного отсека-уплотняет снег перед машиной и защищает задний редуктор от попадания на него.Стоимость переделки муфты со стоимостью подшипника обходится в пределах 200 долл.




Карта форума - Общий форум


Toyota Ipsum
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021