Горит лампочка 4WD на Марке в 93-ем кузове - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Горит лампочка 4WD на Марке в 93-ем кузове - Toyota Mark II
Автор: Alan V. Gutnov  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

После ремонта ходовой (причина: развалилась шаровая, при этом вываливался привод с левой стороны) - нижние шары меняли, верхние делали, рулевые концы делали, рычаг слева меняли и т.п. Загорелась и не гаснет лампочка 4WD. С чем можт быть связано и, спрошу прямо, что делать? Кроме того, если есть кто-нить точно знающий как именно реализовано 4WD (что за чем включается, блокируется и т.п.) на этих Марках (Крестах, Чайзерах) откликнутся в мыло - просто необходим ликбез знающего человека.
Заранее спасибо,
Alan V. Gutnov
 
 Re: Горит лампочка 4WD на Марке в 93-ем кузове
Автор: pOLe  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скорее всего вырвали или повредили провод датчика ABS или сам датчик.

Проверь, если с ним всё нормально, тогда смотри передний редуктор, если привод вываливался, может стопорное кольцо было повреждено, а это разбирать весь редуктор.

в 95% случаев причина в АБСе, они запаралелены с 4ВД на табло.

.....SiR.....
--_/0 0\__
=O------O=
 
 Re: дополнение
Автор: Alan V. Gutnov  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Про ABS:
датчики действительно есть, но ABS - нет. Ни блока под капотом, да и вообще...нет у нее ABS-ки. А нифига тогда датчики оставили? Или они еще и на ВД-систему работают? Слева датчик снимали, но потом прикрутили на место. Как именно его можно повредить?

Далее тест:
Подняли машину на подъемник, включили D - при застопореном правом заднем колесе крутятся левое заднее + 2 передних. Является ли это подтверждением работы системы 4ВД? Или ни о чем не говорит? При выключенном двигателе если крутить руками заднее колесо, то крутятся другое заденее и два передних (по понятным причинам в обратную сторону). Так ВД работает или нет? А то снега нет проверить в боевых условиях е получается...
 
 Закроти диагностический разьём.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

По нему и определишь что не в порядке. Если кодов жиагностики нету , кинь сюда , кто нибудь подскажет.

 
 Re: Закроти диагностический разьём.
Автор: Alan V. Gutnov  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Стас, спасибо конечно, но знать бы что закоротить.
 
 Re: Горит лампочка 4WD на Марке в 93-ем кузове
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

В раздаточной коробке есть муфта блокировки центрального дифференциала, управляемая давлением масла в автомате. Давление, прикладываемое к муфте, управляется клапаном, который управляется компьютером, который, в свою очередь, получает сигналы от датчиков скорости на колесах. Чем больше скорость пробуксовки одной оси относительно другой, тем больше сила сжатия дисков в муфте, тем выше коэффициент сцепления дисков и тем эффективнее "гребущая" ось вытаскивает буксующую. Так что без датчиков никак.
 
 Re: Горит лампочка 4WD на Марке в 93-ем кузове
Автор: pOLe  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

4вд работает, можешь не сомневаться, поробуй ещё ту же самую процедуру при застопоренном переднем колесе, если будет так же, то всё нормально, проблема в датчике - 99,9%

тебе осталось выяснить какой именно датчик не работает, скорее всего тот, который снимали, если его снимали, то есть вынимали из ступицы, то скорее всего сломали просто-напросто, это увидеть не сложно, ломается он в том месте, где головка датчика, в которой катушка прикрепляется к основанию, стальному кольцу, если визуально всё целое, значит либо оборван провод (обрывают обычно в месте, где тот подходит непосредственно к основанию датчика, надо резать изоляцию и смотреть, там всё понятно), либо датчик не вставлен в ступицу до конца, но это маловероятно, поскольку если он прикручен болтом, то должен стоять на месте.

про таблицу диагностических кодов и про то, где коротить напишу завтра, сейчас книжки под рукой нет, да и некогда..

но смысла особого в ней нету, поскольку самодиагностика не покажет какой именно датчик вышел из строя.

но если дело не в датчике, а в другом, то попробуем разобраться.

.....SiR.....
--_/0 0\__
=O------O=
 
 Почему не покажет. Покажет именно на
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

каком колесе.

 
 Re: про датчик
Автор: Alan V. Gutnov  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

парень, который разбирал левую переднюю ступицу сказал достовно "когда начал откручивать - дачтик отломился", а потом он сказал, что с датчиком все в порядке, прикрутил на место, все в порядке. Вот тут-то наверное и проблема.
Так получется, что ВД работает, но неээфективно? Выше присали о разности прикладываемых усилий на колеса, которое зависит от датчиков - так и есть?
Вопрос: если датчик меняется, то где у него верхушка (какой участок надо менять?). Хотя глядя на схему http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=27381&mid=9&cid=267&fulldate=1993/10/01 можно сменить только датчик?
 
 Re: Горит лампочка 4WD на Марке в 93-ем кузове
Автор: pOLe  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

покупай новый датчик!
а для того чтобы вынуть остатки этого, тебе придётся вынимать привод опять по всей видимости, если головка датчика осталась в ступице..

по частям датчик нельзя заменить, он цельный представляет из себя электромагнит и преобразователь.

на разборах от 5 до 15 баксов стоит ищи именно на 4ВД, и именно передний, правый или левый не важно, там только крепления разные, переделаешь.

вд работает нормально, просто частота вращения колеса не считывается, в связи с этим раздатка выдаёт на переднюю ось максимальное вращение постоянно, что ведёт к быстрому износу.

И ещё совет, больше не обращайся на это СТО!

на будущее: чтобы вынуть датчик аккуратно - открути болт, чуть потяни на себя датчик держа за то место, где ухо его крепится, а не за провод! и именно на себя, а не вращать!!!
как чуть сдвинется с места, вставляй в зазор между ступицей и датчиком отвёртку, или ещё что подходящее и работай ей как рычагом, постепенно со всех сторон аккуратно вынимая.

Либо второй способ: более геморройный, но точно не сломаешь :)
разбираешь ступицу, вынимаешь привод и с внутренней стороны выбиваешь тонким тупым предметом датчик наружу..

ЗЫ: я такого не делал, да и разбирать ступицу без особой надобности не советую ;)

.....SiR.....
--_/0 0\__
=O------O=
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024