Автор: pOLe (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
4вд работает, можешь не сомневаться, поробуй ещё ту же самую процедуру при застопоренном переднем колесе, если будет так же, то всё нормально, проблема в датчике - 99,9%
тебе осталось выяснить какой именно датчик не работает, скорее всего тот, который снимали, если его снимали, то есть вынимали из ступицы, то скорее всего сломали просто-напросто, это увидеть не сложно, ломается он в том месте, где головка датчика, в которой катушка прикрепляется к основанию, стальному кольцу, если визуально всё целое, значит либо оборван провод (обрывают обычно в месте, где тот подходит непосредственно к основанию датчика, надо резать изоляцию и смотреть, там всё понятно), либо датчик не вставлен в ступицу до конца, но это маловероятно, поскольку если он прикручен болтом, то должен стоять на месте.
про таблицу диагностических кодов и про то, где коротить напишу завтра, сейчас книжки под рукой нет, да и некогда..
но смысла особого в ней нету, поскольку самодиагностика не покажет какой именно датчик вышел из строя.
но если дело не в датчике, а в другом, то попробуем разобраться.
.....SiR.....
--_/0 0\__
=O------O=
| |