Дрбрый день.
Застучал рулевой механизм 4ws примерно год назад.
Тяги в норме, стук именно внутри самого механизма.
Сейчас стук усилился.
Вопрос как лечить???
Начала периодически загараться лампа 4WS чтобы это значило?
Где стоит датчик и на что реагирует, на сколько кретично????
Вопрос как лечить?
С уважением,
Виталий Медведев,
E-Mail: vitaly.m@minstp.ru
ICQ 15115099
(095) 372-5383
Re: Проблемма с 4WS на Corone Tayota Exiv
Автор: TopGun (217.107.196.---)
Дата: давно
А ты при горящей лампе "4WS" попробуй развернуться в узком месте - и сразу поймёшь "насколько критично" ;))
Лампа загорается при переходе системы в аварииный режим (как для высоких скоростей) и все колёса даже при низкой скорости и при парковке поворачиваются в одну сторону что сильно увеличивает радиус разворота .
Причиной загорания лампы и этого режима ,как правило ,становится износ счёток в двух маленьких электродвигателях расположенных на корпусе задней рейки.
Меняются за пол-часа.