Автор: Владимир красноярск26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата: давно
привет всем . пишу что сделал мож кому пригодится....:)))) лучше бы нет.
короче воскресенье 13 00 город томск пятачок перед технопарком.
снимаем генератор. ремни помпы гидрача. откручиваем кронштейн натяжения гидрача снимаем ремень кондея и ролик натяжной.
клапанную крышку . верхний кожух грм..... и тут начинается ЕБ...ЛЯ
второй кожух нуууууууу очень стремно вытаскивать очень мешает подушка двигателя... но фигня извернувшись через себя выделываем фокус и вытаскиваем её............ перекур...........сливаем ОЖ...........
давольно геморно откручивать шкив насоса пришлось ключ на 10 загнуть буквай ЗЮ..................:)))
после 1.5 часов насос оказывается в руках........разбираем и что видим........ крыльчатка целая вроде не люфтит правда немного потеет из дых отверстий..... тут я в сомнении что делать менять или не менять
............в процессе разборки обнаружилось что помпа ГМБ ЖВТ 83 которую я купил немного отличается от той что стояла: 1) у гмб 7 лопостей у той что стояла 6 шаг разный. 2) у гмб под крыльчаткой выпуклость у той что стояла ровная поверхность.........немного раскинув мозгами решил новое оно хуже не будет бюджет молодой студенческой семьи пострадает не сильно т.к меньше прогуляется.
короче собрал я насос воткнул его новые уплотнения колечки на блок и входной патрубок насоса............прокладка в корпус насоса.
все вроде собрал прицепил залил ож завел все работает...........
сегодня открыл крышку радиатора не скажу что меня это сильно обрадовало но руку я ошпарил...........хоть давление в системе сейчас есть.....................со старой помпой было открывай хоть на заведенном пофиг........хотя уровень всегда в норме был...................
мож кому пригодится.............................:)))
| |