Абзац 4А-ФЕ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Абзац 4А-ФЕ
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

С двигателем приключился каюк. Всвязи с чем, несколько вопросов знающим людям, но после. Сперва история:

Года 2 назад машина (карина 90 г.) ездила на 92 бензине и была довольна. Потом после визита в сервис (опережение устанавливали или еще что-то с двигателем колдовали) на 92-м стали стучать пальцы при разгоне. На 95 начала ездить нормально.

Был очень интересный "глюк" - когда машину оставляли в гараже на 1-2 недели, потом она заводилась хорошо, но ехать отказывалась и при нажатии на педаль газа чихала и глохла, посылая выхлоп во впускной коллектор.

Потом эта болезнь прошла и год ездили нормально, масло меняли, 95-й лили и т.д. Зимой, кстати, машинка при -25 и стоянии на морозе по 8 часов заводится с пары крутков - проблем не было ни разу.

И тут вот такая беда:

Помыл двигатель (не спешите делать выводы). Завел, двигатель чихал, видно было, что работает на 2-3х цилиндрах. Потом нормально работать стал.
Затем заглох, появилась такая же фигня как и 2 года назад - даешь газ - чих и глох. Но при этом, заводится через раз 10.
Крутишь стартером, крутишь, не ведется, отпускаешь, начинает раскручиваться в ДРУГУЮ(!) сторону! Бабахнет в коллектор и тишина. С дуру в один такой момент снова щелкнул стартером - скрежет.

Но после этого машина завелась, хотя и глохла при включении Драйв, Реверс, или подаче (резкой) газа.

Еле доперся до дому, электроника каким-то образом видимо подрегулировала УОЗ (мое мнение), но ТЯГИ в МОТОРЕ НЕТ. Работает еле-еле, на нажатие газа реагирует как запор - разгоняется жутко медлено... В добавок - перегрелся катализатор - ирония (недавно писал в топике, как его вырезать и спрашивал про датчик... вот и увидел, как эта лампочка загорается, мля). ТАкое впечатление, что смесь догорает в выхлопной, или клапана не закрываются полностью...

Мой диагноз - по-видимому соскочил ремень ГРМ (перескочил на зуб-другой), возможно (!) из-за попадания воды и раскрутки двигателя в обратную сторону... @!#$а.

Кто встречался с такими симптомами, что это?
На этом двигателе может клапана погнуть при перескоке ГРМ?
Сложно этот ГРМ менять?
Может что-то еще стоит посмотреть перед заменой???

В общем, в данном случае жду любых ответов, в том числе и насмешек... я тоже человек, тоже лажаюсь иногда... надо выкарабкиваться как-то.
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: ОМЕГА (---.astranet.ru)
Дата:   давно

мне кажется (иногда крещюсь) что было установлено очень раннее зажигание , комп как мог его убавлял
о супер раннем зажигании говорит то .что мотор запустился в обратку(еффект двутактного движка) насчет гнет не гнет клапана не знаю врать не буду можно это проверить снимается ремень и вручную!!! проворачивается колен вал если уперся- гнет, не упирается- не гнет
думаю я сделал бы так: 1 проверил метки ремня ГРМ 2 ппосле пункта 1 проверь компрессию если клапана загнуло то компрессии в каких то цилиндрах не будет( надеемся на лучшее)3 выставляй правильно зажигание ,если клапана не погнуло хорошей дороги тебе!
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет. Эх, придется времени потратить, но проверить надо, иначе ездить нельзя, конечно же.

Зажигание давно хотел выставить, но никак не могу найти бесконтактный стробоскоп... нету их в Хабаре, ну нету НИГДЕ(!) Видимо придется с отечественным лучем связываться...

На выходных буду смотреть, там напишу что к чему. Еще раз спасибо за совет.
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Разобрал движку. Ремень старый уже, есть износ. Совместил метки - оказалось проскочил на 3-4 зуба.

Клапана не погнуло, т.к. полностью ремень не слетел... Еще не проверял, гнет или нет.
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: Выбор-спасио. (212.220.76.---)
Дата:   давно

Мне Baskin недавно сканы из книги делал по меткам ГРМ.Нажми поиск.Меток на моём 4А - штук 10 на шкиве распредвала только.
Без книги точно мозги вывихнешь.Одно хорошо - клапана не гнёт точно.
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ремень заменил. Двигатель собрал. Запустился он после продолжительной прокрутки.

Вылезсло следующее - не работает 1-й цилиндр... один единственный.

На поршне видно грязное масло или сажа мокрая какая-то, точно не могу разглядеть.

Искра вроде бы есть. Кстати, в книжке написано зазор на 4А-ФЕ - 1.3 мм. Это правильно или слишком много???

Короче работает на 3-х цилиндрах.... Че далее делать-то?
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: Vladimir-K  (---.vsi.ru)
Дата:   давно

А как ты поршеь-то разглядел, разбирал снова что-ли?
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

Горшок может не работать из-за клапана,но на этом двигателе клапана не гнет,уже проверено неоднократно.Что тут можно посоветовать?Померь компрессию,с маслом и без,может это поможет определиться...
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.dialup.mns.ru)
Дата:   давно

Во блин съездил человек в сервис!

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Абзац 4А-ФЕ
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Так, в этой истории с сервисом и мойкой пора ставить точку.

1. Двигатель собрал, выставил метки правильно - они там единственные. По книжке сделал, все открывает-закрывает как надо.
2. Проблему с неработающим цилиндром решил просто - ввернул старые Denso'вские свечки (перед этим менял на NGK - год отъездил) - все заработало как часы, но стробоскопа не было, поэтому выставил наугад - "чтоб заводилось" :))) - Ехала эта бодяга ни аэти.
3. Купил стробоскоп, а вместе с тем и свечи (оригинал DENSO по 110 р. в тойотовском центре) + воздушный фильтр.
4. Все заменил, выставил зажигание как положено - при замкнутых Т и Е1.

КСТАТИ: Различие, если разъем не замкнут существенное - УОЗ прыгает от ~7 до ~12 градусов и выставить точно невозможно(!) в принципе!!!
Разъем замкнул, УОЗ постоянный.

Оказывается, наугад я его аж на 20 град. закинул :))) Ну ниче, отрегулировал очень тщательно, все проверил. Вот только беда - отечественный ЛУЧ не дотягивается проводами ;) пришлось покорячиться.

НО РЕЗУЛЬТАТ: Машина пошла. Все в норме. Как узнал - снова езжу на 92-м БЕЗ ДЕТОНАЦИИ :)) Кайф!
(Правда, она субъективно немножко тупей стала где-то на 5000-6000 отрезке).
А так очень рад что все хорошо закончилось.

З.Ы. Поршень разглядел фонариком через свечное отверстие.
З.Ы.Ы. кстати, масла от смены мне хватает тысячи на 3-4. Потом уже уровень падает и изредка начинает подмигивать сигнальная лампа. Это норма для таких двигателей?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021