Дизель 4А-FE...???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дизель 4А-FE...???
Автор: hant (217.196.119.---)
Дата:   давно

Двигатель 4А-FE при холодном запуске стучит как дизель, после набора температуры стук пропадает и все нормально.
Что за хрень????????????????
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Такая же ситуация, только 5A-FE. По этому поводу было несколько сообщений. У многих такая же фигня. Самое интересное, никто толком не может дать на это точного ответа. Стук идет из узла ГРМ.
У меня наблюдается интересная картина - пока стучит на холодную, при добавлении газа, стук исчезает (начиная с 1800 об/м). При сбрасывании газа стук возобновляется. Пролностью исчезает только при прогреве двигуна до 60-70 градусов.
Я думал большие зазоры в клапанах - открыл крышку, замерил - все в пределах нормы.

Обошел кучу мотористов. Вот их предположения:
Вот предположения мотористов по поводу стука:

1. Дерьмовое масло (один парень сменил, не помогло).
2. Стучит стаканчик(и) клапана (лифтер) из-за зазора между стаканчиком и направляющей ГБЦ.
3. Стучит шайба в стаканчике (лифтере).
4. Стучит распредвал в постели из-за выработки.
5. Стучит ножничная шестерня второго распредвала (не взведена или залегла пружина).
6. Стучит юбка поршня об стенки цилиндра.

На шатунный или коренной стук не похоже.

Удачи.
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Однозначно звенят шайбы регулировочные в стаканах , причем стучат
первые несколько минут на холодную , а потом перестают ( время звона зависит от износа и густоты масла ). Они в принципе меняются , но придется покупать целый рем комплект , а он стоит как самолет, да и неиспользованные придется просто выкинуть ( они никому не нужны , даже в магазинах не продаются ), я шесть лет на ашках езжу
две 5 а сильно на холодную гремели , а щяс новая 7ашка совсем чуть чуть , но гремит.
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Tim 2003

Спасибо за информацию!

Я тоже больше всего склонялся к этому мнению.

Только интересно, почему звенят - болтаются в посадочных местах стакана? Как у них смог уменьшиться диаметр?
Да, еще вопрос - болтается ведь скорее всего две- три шайбы? Ведь не могут же брякать все 16 штук?

Кстати - сам ты от этого стука избавлялся?

Меня он достал - очень хочу от этого стука избавиться.
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: Evgeny (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Там стоят гидрокомпенсаторы. Из-за хренового масла или несоблюдения сроков его замены происходит повышенный износ пары
расредвал-толкатель. Гидрокомпесатор выходит из рабочей зоны и уже не может скомпенсировать зазор. В нормальном состоянии зазора там нет вообще. В вашем случае повышение оборотов или прогрев пока позволяют этот зазор компенсировать. Эти двигатели более требовательны к качеству масла именно по причине применения гидрокомпенсаторов. Прецензионная пара, как в ТНВД, понимаешь...
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Который раз пишут глупость про какие-то гидрокомпенсаторы...
Их в движка серий: 4А, 5А, 7А просто нет!!!
Так же, с таким движком страдаю от этого стука, и списываемся все те же со своей головной болью, да плюс еще кто-либо добавляется, а воз и ныне там! Могу точно сказать, что не в масле дело, я его менял несколько раз, без толку!
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: Evgeny (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Прошу прощения, в этих моторах гидрокомпенсаторов дйствительно нет!
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Я лично не избавлялся, но мужик у нас на работе взялся их регулировать , так у него еще и на горячую начали трещать, причем чувствуется что одна какая то шайба , а какая найти не могут )), нихера наши мастера не умеют.
А про масло , все же думаю какую то оно долю вносит ( даже если просто по логике посмотреть.)
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: hant (217.196.119.---)
Дата:   давно

ТАК В ЧЕМ ЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ДЕЛО???????????????????
КСТАТИ МАСЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД ЗАЛИЛ НОВОЕ КАСТРОЛ МАГНАТЕК ПОЛУСИНТЕТИКУ, ТАК ПОСЛЕ ЭТОГО ЗВОН ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАЛ.
И ВООБЩЕ ЭТО СТРАШНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ НЕТ, КАК ДОЛГО МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ С ЭТИМ ГЕМОРОМ!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Дизель 4А-FE...???
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Я уже наездил 3 тысячи со стуком на холодную - ничего не изменилось.

Через неделю возьмусь за стук - достал он меня.

Попробую следующее:

1) Снять крышку ГРМ.
2) Снять ведомый распредвал (зафиксировав ножничную шестерню).
3) Проверить ножничную шестерню (пружину).
4) Проверить люфт во всех стаканчиках.
5) Вытащить стаканчики и проверить люфт шайб в стаканчиках.
6) Проверять люфт на стаканчиках и шайбах ведущего распредвала придется вслепую, так как ведущий распредвал снимать очень неохота (для этого нужно снимать ремень ГРМ)
7) Заказать новые шайбы.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024