Автор: 222 (195.208.15.---)
Дата: давно
Подскажите,кто знает!
Когда в положении "D "держишь тормоз,обороты слегка
падают, так вот двигатель пытается поднять их до значения
нормальных и приосходит дёргание ,как бы пытается
заглохнуть и сам себе не даёт. В положении "R "то же
самое. А на "Р " двигатель как бы подтраивает как будто позднее зажигание, хлопки в глушитель
небольшие, но всё это происходит только на прогретом двигателе
на холодную же всё нормально. Дальше , при движении на 4-й
обороты 2000 начинает тоже дёргаться .
Свечи менял 4 раза,провода-норма , бензин -95 .Машина без пробега . В книге вычитал , что есть разъём октан-корректора,под торпедой ,
который переключает угол опережения зажигания с 95 на 92 бензин.
НУЖНО его переключить на 92.Ведь наш 95- это их гдето -92.Облазил
пол машины немогу найти. Помогите найти его . Или может
причина в другом ?САМОДИАГНОСТИКА(замыкание контактов Е1 и ТЕ1)
ничего не дала , пишет , что всё нормально.Машина КАРИБ в 111кузове 96г.в. Двигатель 4а-FE. АКП.
| |