Состояние абсолютно нормальное. Ни протечек масло, ни запотевания. Только четко виден жирный черный

4a-fe жрет масло - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Минеральное Mobil 10w-40 API SJ
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Subj
 
 В порядке с ним все (+)
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Состояние абсолютно нормальное. Ни протечек масло, ни запотевания. Только четко виден жирный черный налет внутри выхлопной, и при замене воздушника был замечен налет масла во впускном коллекторе.
 
 А можно подробнее? (+)
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Значит виновата система вентиляции картера? Как определить и починить?
 
 Вверх, уж сорри за навязчивость... (-)
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

*
 
 Re: 4a-fe жрет масло
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Сколько лет твоей машине?
 
 Re: 4a-fe жрет масло
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

можно сделать:
1. если есть подтеки снизу, сбоку, спереди, сзади - искать бегущий сальник и менять.
2. если есть налет (даже небольшой) масла сверху (где свечи, форсунки, маслозаливная горловина и т.д.) - почистить вентиляцию картера. Соляркой или какой нибудь ядерной смесью для очистки карбюраторов. Как следует. Налета масла сверху быть не должно.
3. Поменять масло на более вязкое. 5w50, 10w60 и т.д. и т.п. - последняя цифра чем больше тем выше вязкость масла при высоких температурах. Это если есть большой расход масла на высоких оборотах. Вообще надо знать как у тебя масло расходуется. При высоких оборотах, всегда, при стоянке и т.д. и т.п. Наблюдать за машиной, а не фигушки гонять :) А то просто расходуется масло и все тут. Дофига причин. А так было бы легче.
4. поменять маслосъемные колпачки
5. отмочить кольца тосолом. Заливается тосол в свечные отверстия. Надолго, например на ночь, и подливается. Отъедает все здорово. Лучше всяких HG и WD40. После этого обязательно меняется масло. сразу. заводить до замены масла нельзя.

а вот после можно думать о капитальном ремонте или смене двигателя.

Jack.
 
 Carina AT190-CEPSK, 1993 Март (-)
Автор: Илья (он же) (195.239.160.---)
Дата:   давно

*
 
 Ответы
Автор: Илья (он же) (195.239.160.---)
Дата:   давно

Не совсем понял про вязкость. Мне всегда казалось, что она обозначает предельную верхнюю температурную границу, при которой масло сохраняет вязкость. Вы хотите сказать, что чем \та цифра выше, тем при более низкой температуре масло гуще?
Потеков масла не наблюдается на поверхностным осмотром, ни на подъемнике. Четко выделить обороты, когда расход максимален не могу: поездки в горде и за городом - 50\50. Плюс за городом редко езжу со скоростью, когда обороты выше 3200. Разве что при обгоне.
Маслосьемные колпачки - понятно, да только... Смысл их менять, если потерциально светит кап, когда их и так поменяют. Платить же за повторное вскрытие как-то не климатит (у нас - работа по замене = 120 зеленых)
 
 Re: Ответы
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

Большая 2я цифра означает что при высокой температуре масло более вязкое (например при 150 градусах вязкость в ТТХ указывается). Значит если поршневая не в идеальном состоянии, более вязкое масло меньше будет угарать.

Jack.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025