Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Привет !
можно сделать:
1. если есть подтеки снизу, сбоку, спереди, сзади - искать бегущий сальник и менять.
2. если есть налет (даже небольшой) масла сверху (где свечи, форсунки, маслозаливная горловина и т.д.) - почистить вентиляцию картера. Соляркой или какой нибудь ядерной смесью для очистки карбюраторов. Как следует. Налета масла сверху быть не должно.
3. Поменять масло на более вязкое. 5w50, 10w60 и т.д. и т.п. - последняя цифра чем больше тем выше вязкость масла при высоких температурах. Это если есть большой расход масла на высоких оборотах. Вообще надо знать как у тебя масло расходуется. При высоких оборотах, всегда, при стоянке и т.д. и т.п. Наблюдать за машиной, а не фигушки гонять :) А то просто расходуется масло и все тут. Дофига причин. А так было бы легче.
4. поменять маслосъемные колпачки
5. отмочить кольца тосолом. Заливается тосол в свечные отверстия. Надолго, например на ночь, и подливается. Отъедает все здорово. Лучше всяких HG и WD40. После этого обязательно меняется масло. сразу. заводить до замены масла нельзя.
а вот после можно думать о капитальном ремонте или смене двигателя.
Jack.
| |