Автор: NoMaD-70 (212.192.104.---)
Дата: давно
4A-FE Sprinter 4WD 1989 года рождения. Тут уже неоднократно я говорил о своей капиталке двигателя и вот мжно сказать свершилось, процесс пошел. Но пошел он самым кривым образом (зря я машину 13-го в сервис погнал). Проблемы начались после демонтажа двигателя и разбора, сначала не смогли найти поршни на мой движек 1989 г.р., (в итоге так и не нашли), то что удавалось найти было другой размерности т.е. растояние между верхней точкой поршня и началом колец было другое, все говорили если поставите упадет мощность. Потом выяснилось, что в городе Томске по человечески не точат вал. Вобщем после долгих преперательств пришлось соглашатся на контрактный двигатель, 1994 г. Взял за 15 без навесного, С чем столкнулись сразу?
Вид движка совсем другой, впрыск располоден по другому, генератор крепеж другой, блок дроссельных заслонок какой то плоский, у меня он был цылиндром, визуально блока ЕГР не видно - по крайней мере как у меня стоял, отсутствует как класс дожигатель топлива (у меня сразу за коллектором стоял такой боченок внутри сетка а за боченком уже начинался глушитель).
Мастер говорит, "не сцы", поставим как родной будет работать, но что то меня сомненья гложут. Знающие разницу подскажите, с какими проблемами могем столкнуться? Если нет дожигателя (а к нему шел какой то датчик), должны начаться ошибки.
Вобщм складывается у меня ощущение, что попал я этим конструктором. :(
И вопрос в догонку, если движек ставится новый, как долго могу с ним ездить по справе счету, документы переоформлять можно потерпет, ли как?
До кучи, на движке нашел штамповкe 4A C2 или (2С). ЧТО ЭТО?
Можно ли по номеру двигателя определить откуда он?
| |