Капиталка 4a-ge: цена вопроса.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: Зануда (212.188.73.---)
Дата:   давно

Привет.

Очень нравицца Toyota Marino/Ceres в сочетании с мотором 4a-ge. Учитывая, что эти модели не производятся уже довольно давно и беспробежных аппаратов не встретишь, можно предположить, что прежние хозяева основательно приубили силовой агрегат неграмотной эксплуатацией. Есть мысля прикупить такую Тойоту и по механике довести его состояние до кондиций новой машины, то есть сделать ревизию всех основных узлов и в частности - откапиталить двигатель. В связи с этим - несколько вопросов:

1. Вернутся ли после капиталки к движку все его 165 коней, а машине - первоначальная прыть?
2. Насколько дороги детали и сама процедура ремонта?
3. Подлежит ли блок цилиндров 4a-ge гильзовке и есть ли ремкомплекты поршневой?
4. Как ведет себя кузов машины после нескольких лет российской эксплуатации.
5. Самый главный вопрос: а стоит ли связываться?

Народ, если кто сталкивался, подскажите.

Заранее спасибо.
 
 Re: Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

откуда ты знаешь может и не убитый достанется
4) кузов ведет себя нормально хардтоп как никак
5)с ремонтом не стоит

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: raks2k (217.151.230.---)
Дата:   давно

У меня была королла 89 года 4a-ge Два дня отъездил и движка встала, разобрал, а там грязи миллиметра 2 по всему мотору и шатунных вкладышей почти не было (фольга осталась) пришлось точить вал и ставить ремонтные вкладыши, а в остальном всё просто честно почистил и собал, короче затратин на ремонт рублей 7. После ремонта на кикдауне автомат переключался до 3-й передачи со свистом колёс...
 
 Re: Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: kios (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

колечки 100 уе
колпачки 180*20 руб
прокладка 600-1200

ремонт от 5000 руб
 
 Re: Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: pashamarino (---.219.27.142.uralcom.com)
Дата:   давно

проблем тьфу тьфу пока не было 3года езжу.только сегодня лобовуха треснула во время мойки но это уже другая история. marino1995
 
 Re: Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Марино. октябрь 1993. В России - чуть больше года. Движок тот самый. Проблем, слава богу, нет. Чтобы убить этот двигатель надо хорошо постараться.
 
 Re: Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: kios (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

убивается в легко
в сентябре компресия 14
в мае 6
масло - ОК, тосол - ОК, не перегревал всё было хорошо просто интенсивная езда на высоких оборотах вот и всё!
 
 Re: Капиталка 4a-ge: цена вопроса.
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Вот хорошо и постарались :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024