Автор: Зануда (212.188.73.---)
Дата: давно
Привет.
Очень нравицца Toyota Marino/Ceres в сочетании с мотором 4a-ge. Учитывая, что эти модели не производятся уже довольно давно и беспробежных аппаратов не встретишь, можно предположить, что прежние хозяева основательно приубили силовой агрегат неграмотной эксплуатацией. Есть мысля прикупить такую Тойоту и по механике довести его состояние до кондиций новой машины, то есть сделать ревизию всех основных узлов и в частности - откапиталить двигатель. В связи с этим - несколько вопросов:
1. Вернутся ли после капиталки к движку все его 165 коней, а машине - первоначальная прыть?
2. Насколько дороги детали и сама процедура ремонта?
3. Подлежит ли блок цилиндров 4a-ge гильзовке и есть ли ремкомплекты поршневой?
4. Как ведет себя кузов машины после нескольких лет российской эксплуатации.
5. Самый главный вопрос: а стоит ли связываться?
Народ, если кто сталкивался, подскажите.
Заранее спасибо.
| |