Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
прямо под дроссельной заслонкой, на её корпусе, есть такая штуковина светло-зелёного цвета, прикрученая двумя болтами сверху, из неё торчит разъём - 3 провода, откручиваете болты, снимаете зелёную хрень, под ней цилинр магнитный - должен без всяких заеданий и очень легко крутиться влево-вправо (при это обороты увеличиваются или падают)
если не крутится открутите воздухан - там внутри в нижней части прямо перед дроссельной заслонкой дырка - лейте туда WD40 и в зазор "магнитного цилиндра" и крутите пока не начнёт как надо вращаться
потом ставите корпус на место, но болты до конца не заворачивайте, прогреваете и поворотом корпуса (зелёного с тремя проводками) по или против часовой стрелки (он немного крутится, но этого вполне хватает) ставите нужные обороты
| |