Автор: sacha-r [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата: давно
Всем привет!!!!
Вчера решился самостоятельно енто дело провернуть, ну и провернул итого 8 часов работы.
Предыстория 30 тысяч назад менял ГРМ и сальники лобовины (тоже сам) не поменял сальник маслонасоса, этой зимой он собака потек :((.
Помпа через дренаж начала подкапывать при минусе утром под двигателем лужа, при плюсе стало опять сухо.
Начал с промывки системы ОЖ раза так на 3-4. потом занялся
сальником, снял ремень ГРМ. а на маслонасосе шестерня прикручена гайкой и свободно так вращается, в общем открутить нет никакой возможности, без съемника. Поставил обратно ГРМ закрутил обратно винт в колено который шкивы держит упер енто дело в пол через два воротка, ну и открутилось все, а болт с колена я всегда стартером срываю (опять через пол) так, что с ним проблем не было. Выдернул сальник так и есть трещина и засох, ставим новый. Дальше снимаем оба ролика, подомкрачиваем двигатель, снимаем опору двигателя она из двух частей состоит (очень долго откручивал 1 винт держатель щупа и направляющий генератора, места там под два пальца и усе) и вот она помпа вся на виду, ну тут все просто открутил, вытащил Помпу через верх, засунул новую прикрутил. Ну в общем дальше сборка в обратном порядке. Собрал почти все, контрольный пуск и блин ремень ГРМ перетянул пришлось опять скидывать ремни гены и кондея и через окошко в крышке ГРМ ослаблять. Ну вот вроде и все дальше пошло как по маслу. Еще чуть не забыл, так как ремень ГРМ снимался, по новой отрегулировал опережение зажигания. (благо прибор у меня есть). Может кому пригодиться, дерзайте.
Юрист самоучка
| |