4g37

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4g37
Автор: Silent Bob (---.umn.ru)
Дата:   давно

Привет! Пару недель назад поменял БМВ 318i 86г.в на праворукий Галант 91г.в с карбюраторным двигателем 4g37. Машина вобщем нравится,но все портит карбюратор. Читал,что есть 4g37 с инжектором.Может есть у кого опыт переделки? Нужно ли менять при этом ГБЦ или можно на эту переставить? Или есть смысл другой двтжок воткнуть?
 
 Re: 4g37
Автор: Spinaker (213.85.35.---)
Дата:   давно

У Меня Тоже Был (Т.е. Есть - К Продаже Готовится) Галант С Карбюраторным 4G37. Ну.. 86 Сил Это Конечно Маловато, Особенно Как Прикатаешься...
На Сервисе Спрашивал - Что Надо Делать, Чтоб Поставить Инжектор - Они Говорят "Всё". Т.е. И Голову Тоже Менять, И Ещё Пол-машины Переделывать - Комп, Датчики...
Мож Лучше Найти 4G63 Карбюраторный - Мощи Поболе Будет, И В Ремонте Он Лучше...
 
 Re: 4g37
Автор: zak (---.ru)
Дата:   давно

Эксплуатирую Eterna SAVA 92 года с движком 4G37 с мультивпрыском уже с 1998 года, никаких серьезных проблем пока не возникало. Вот только пару дней назад случилось непредвиденное: не гаснет лампа "a/t temp" и лампа аккумулятора и даже не знаю что подумать, т.к. всегда открывал капот чтобы залить воды в стеклоомыватель. Если кто знает причину, сообщите, очень поможете тем самым.
 
 Re: 4g37
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

У меня G37B, Движка 89 кобыл подобие 32го, и подобие вашего, проблем с запчастями нет, Особенно, когда втулки направляющие от жиги поставил и поставил силиконовые маслосъемные колпачки- 50 тыщ, еще не текут, хотя имеется неблольшой люфт в направляющих. Еще металлокерамикой обработан ДВС. Не критичный к маслу, часто голодует, поэтому лью жиговское. Не тока стуков, но и похожего на то чтобы болталось что-то при переключении передачи в гору ,К примеру с 2 на 5 сразу, пригазе в пол, на 1000 оборотах. Как буд-то войлок проложен в парах трения. Мягко, ровно. Я пробежал на нем 120 тыщ. все ОК, блин было, пока мне карбюратор не заменили. Б№;"№!"ди. Тосол не долили- сейчас стал чуть сапунить.
Кольца на 80,6. На твой корейские есть нормальные, тайвань и прочую лабуду не бери.

А карб- нормально. У меня, пока не перевернул его и не почистил, что сделал зря, кушал в городе 8,5 л при спокойной езде, а на трассе менее 150 я не езжу, так средний 7,3л. На 92 бензине.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024