Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата: давно
У меня G37B, Движка 89 кобыл подобие 32го, и подобие вашего, проблем с запчастями нет, Особенно, когда втулки направляющие от жиги поставил и поставил силиконовые маслосъемные колпачки- 50 тыщ, еще не текут, хотя имеется неблольшой люфт в направляющих. Еще металлокерамикой обработан ДВС. Не критичный к маслу, часто голодует, поэтому лью жиговское. Не тока стуков, но и похожего на то чтобы болталось что-то при переключении передачи в гору ,К примеру с 2 на 5 сразу, пригазе в пол, на 1000 оборотах. Как буд-то войлок проложен в парах трения. Мягко, ровно. Я пробежал на нем 120 тыщ. все ОК, блин было, пока мне карбюратор не заменили. Б№;"№!"ди. Тосол не долили- сейчас стал чуть сапунить.
Кольца на 80,6. На твой корейские есть нормальные, тайвань и прочую лабуду не бери.
А карб- нормально. У меня, пока не перевернул его и не почистил, что сделал зря, кушал в городе 8,5 л при спокойной езде, а на трассе менее 150 я не езжу, так средний 7,3л. На 92 бензине.
| |