Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Во-первых, когда ГК начнет основательно подклинивать, то он
в буквальном смысле начинает стачивать кулачки распредвала - сам
видел несколько таких испорченных распредвалов - стук при этом
остается практически прежним ( в чем собственно и засада ), а
во-вторых, если компенсатор из-за раздолбайства владельца авто
окончательно заклинит ( звук при этом из мотора идет просто
неимоверный, аки от трактора "Кировец", хотя многие и на это
внимание не обращают - "ну, стучит немного, ну Мицубиси, ну ГК..."),
есть риск повреждения клапана: стержень искривиться и он не будет
закрываться, а может и вообще заклинить в направляющей втулке,
тогда просто-напросто срезается ремень ( на цепных моторах или
ломается пополам распредвал, или срывает шпонки шкивов) - вот
тогда уж трах с ремонтом мотора долгий и дорогой просто обеспечен;
если, конечно, останется что ремонтировать...
| |