Автор: bighorn (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Непонятно почему началось, взял в морозное утро со стоянки свой БИГ, завелся с пол-пинка, отъездил день поставил в гараж(кооператив), на утро сунулся не заводится, посадил аккум, че делать не знаю. Знакомые говорят ТНВД(типа сеточка засралась). С момента улицы(когда завелся с пол-пинка) до гаража салярку не доливал, т.е. какая была такая и осталась. Пытался лягушкой кочать топливо-набивает фильтр, потом кручу двиг опять мягкое. До этого подобное наблюдалось (началось неделю назад)но тогда минут через 10 я заводился, бывало в одни день долго заводил на следующий день приходил все ок. сейчас нет - встала колом.
такое впечатление что ТНВД не дает нужного давления, до кучи хочу полный кап.ремонт ТНВД делать, где во владивостоке продают Плунжер в хорошем состоянии(естественно новый) на Дальпрессе где авторынок там по 250$ говорят оригинал. Что посоветуете?
| |