Еще одна проблема по 4jx1

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Еще одна проблема по 4jx1
Автор: TS_SGV (82.114.129.---)
Дата:   давно

Бигхорн 99 года, турбодизель 3,0, пробег на сию свыше 110 000км. иВсе шло отменно, но вот полмесяца назад авто "замерзло" по Ноябрьском. Те топливный фильтр наглухо забился парафином и какой то красной гадостью, типа как ржавчина. На улице было -30*С. Авто кое как откачали, прям там же поменяв фильтр и отогрев двигло Вебастой. Но с той поры двигун стало трясти на холостых, появился металлический пристук при работе и самое главное он больше 110 км/ч перестал разгоняться. Обращу внимание, что до этого и после этого в соляру стабильно добавлялся Кастрол ТДа. Более того авто погнали в Москву с Питером, что в оба конца от нас около 8000км. По ходу равлись ремни на генератор их заменяли всякой дрянью которая опять рвалась. Тупость машины донимала и было в общем счете за всю дорогу посещено 6 сервисов всяко разно, в том числе и в Москве и Питере с Тюменью, которые хоть что то могли сообразить в этом двигле. Все что они могли сделать - это устроить очередную промывку, причем жидкости тратились на это 10ками литров но машина не оживала. Так она и приехала домой. Обращу внимание, что лампа Чек Энжин загоралась только при обрыве ремня, на ходу и на разных режимах машинка не чадит и не дымит, потеря масла не замечена, однако расход соляры что на 110км/ч что на 90км/ч на заднем приводе 18-20литров на 100км. В Тюмени снимали форсунки, признали их рабочими и без проблем, чистые. Фильтра стоят все родные. Ремни поставили те что надо. Однако не заменен ремень на распредвал, хотя давно пора. Думали что по зубьям он проскочил так,что даже электроника уже не может сама выставить приемлемый режим, но она бы тогда зажгла лампу Чек. Склоняемся к тому, что есть сеточка очистки где на топливном насосе, но к нему никто не смог добраться, точнее не хотели. Думаем сами добраться, сняв колесо и защиту из резины. Общее впечатление и мнение, что что то где то забито и у мотора топливное голодание и забито не парафином а какой то механикой. Плеснули ему где то шняги в бак и всё! А вы что скажите уважаемые?!
 
 Re: Еще одна проблема по 4jx1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Красочная картинка!
Я бы сначала, прежде, чем в насос лезть - геморойно это, да и не помню я в нем мелкой сеточки - метки ГРМ всё же проверил. Не зажжет тебе электроника лампу ЧЕК - она сама по этим меткам распредвала впрыск организует. Если сканер есть, угол опережения впрыска посмотри - на 1000 оборотах он где-то в районе -4 градуса должен быть.

Метки там просто смотрятся - на двух больших шестернях, верхней и нижней, только одновременно на обеих шестернях они совмещаются не всегда, а раз в 4(?) оборота, и это совмещение надо ловить.
Увидишь, если ремень перескочил.

Если все же хочешь топливную систему проверить, опять же, в насос можно не лезть . Найди бачок для прокачки масел - в автозапчастях, или у трактористов, помой его, налей на 3/4 солярой, а шланг подсоедини на вход топл. фильтра. Потом обычным насосом накачай в него давление - 3-4-5 атмосфер, пока обратка не откроется , а потом закроется. Услышишь, есть ли у тебя нормальный проток соляры.
На остатках соляры двигатель пусти, посмотри, есть ли разница с подачей из бака.
В системе подачи соляры между топл. насосом и головой есть одна засада в трубке подачи топлива - об этом потом подробно напишу, если понадобится .

Успехов.
 
 Re: Еще одна проблема по 4jx1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно


------Однако не заменен ремень на распредвал, хотя давно пора.--------

Про ремень уже писали, он меняется раз в 200000 км.
 
 Re: Еще одна проблема по 4jx1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

для TS_SGV

Опеши по подробнее симптомы на холодный движок и теплый (есть синий дым или заводится плохо на холодную) в общем то что до того как замерз не было.

У нас 2 месяца морозы стояли ночью до -42, машинка на стоянке стояла в -35 заводил но с трудом но завел, не чего бегает хорошо, не чего не замерзало и присадок не лил.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Еще одна проблема по 4jx1
Автор: Чук (213.24.245.---)
Дата:   давно

Провеоь не перескочил ли ремень ГРМ и регулировку клапанов, вернее штанги толкателей на предмет искривлений.С талкивался с такой проблемой:проскочил ремень и загнулись штанги толкателей, приговор неисправностей был такой же как у тебя.
 
 Re: Еще одна проблема по 4jx1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

:)

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021