4s неужели такой хилый

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 4s неужели такой хилый
Автор: Alex-r (195.239.76.---)
Дата:   давно

Беру Камрю. Говорят маловато будет, правда или преувеличивают ?
В последних рядах бывать не люблю, но и на лавры Шумахера не претендую(иногда правда заусит какой нибудь мудак, не люблю сильно наглых) Сам пока рулю на 99. Хочу услышать ваше мнение.

Всех с наступающим.
 
 Re: 4s неужели такой хилый
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

после 99 на 4S почувствуешь себя Шумахером, а вот сравнишь с 3S, 3S-GE, 5S,...есть много вариантов - поймешь, почему народ предпочитает 2,0 как минимум для камри.
 
 Re: 4s неужели такой хилый
Автор: spf (195.64.221.---)
Дата:   давно

По сравнению с Вистой, Камри - утюг на дороге и по устойчивости и темпу езда.
Это мнение сложилось под впечатлением машин на которых ездят знакомые. (движки 3S)
А с 4S видимо еще больше разница будет...
Не в лучшую сторону.:(

Если верить народу то в Камри передаточные числа другие.

Друг както поменя Висту на Камри посвежее и б/п. Дык как увидит свою старую "ЛЯЛЮ" - неделю отдышаться не может. а если еще знакомый (который ее купил) прокатит - ревет горькими слезами...
 
 Re: 4s неужели такой хилый
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

по висте-камри спор не совсем адекватный, т.к. висты есть твинкам, а камрюхи есть с разными АКПП (некоторые живые, некоторые дохлые - типа экономичные)
я гонял на ЕД 94г 3S - дурная была до ужаса, хоть и ат, у друга - камри бегемот 93г - с таким же двигуном. Так он совсем немного уступал в динамике (видимо из-за массы).
а сейчас у меня камри sv32 3S - двигун ОК, но дохлая в разгоне блин, хоть усрись!

Поэтому я бы так не говорил: висты быстрее камрюх (надо глубже смотреть - та виста быстрее той камрюхи, а эта камри живее той висты...)
 
 только не слушай ерунду, что виста - это не камри (+)
Автор: trak (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Эти модели ПОЛНОСТЬЮ разделены совсем недавно. До 94 г. утверждать что виста и камри - разные авто - неправильно. К примеру, номера кузовов SV30, 31, 32 создавали нехилую путаницу. Про авто с кузовом SV30 точно можно было сказать только то, движка 1,8, а рамочные двери, или безрамочные, или тем более что на жопе написано - виста там или камри - неизвестно. При поиске оптики по номеру кузова возникали головняки.

На крестьянском уровне - если рамочные двери (кузов покороче) - это камри, а если безрамочные (подлиннее кузов) - то виста. Угу... Фига там. У меня на рамочном кузове на жопе была надпись виста. Кстати, обратное было гораздо реже (чтобы при безрамочных дверях - камри), но тоже случалось.

При этом АКПП тоже взаимозаменяемы. И как при этом можно уловить разницу между моделями? Скорее всего это был у тойоты какой-то маркетинговый гдюк.

Говорят сейчас вся эта путаница отпала... Посмотрим.
 
 Re: только не слушай ерунду, что виста - это не камри (+)
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

к слову значит был у меня галант движок двухлитровый механика дури зашибись можно на асфальте стоять и резину плавить продал его т.к. четыре года был в россии да и старый был уже хотя едэху делал только так, купил камри с двигателем 4S так вот у нее автомат тупой, а не двигатель, потому как на 3S стоит автомат с PWR ит.д. так вот после галанта привыкал полгода . щас ничего вроде даже и достоинства есть некоторые, а погонять я сейчас люблю ставишь автомат на двушку или педаль в пол и вперед все равно в городе негде больше 100 разгоняться.
приходится все время переключать овердрайв так как у нас присутствуют довольно длинные объездные дороги, а потом резко в город попадаешь с пробками и светофорами.
 
 Re: 4s неужели такой хилый
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

после 99 нормально будет переть ее сможешь сделать это точно.
 
 Re: 4s неужели такой хилый
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Хороший мотор 2 года на таком мотал. Спидометр при желании укладывался от вольного, но желание возникало очень редко. Зато 140-160 идёт как на 099 при 90. У меня был крейсерский режим.
 
 Re: 4s неужели такой хилый
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Ну пацаны углубились в рассуждения о различии Висты и Камри, хотя вопрос не об этом.
Я сам наподобе тебя. Сам летом пересел с 08 на японку. Дак вот - после моей Маринки с 4A-FE с ее 115 л.с. и спортивным режимом коробки сел на камри у друга1,8 со 125 л.с. - утюг утюгом! Плавно - спору нет, но шустрость появляется после 60 км/ч (по моим ощущениям, проехался один раз). Так что пацаны правы что движок лучше побольше. Ато не переключаясь на спортивный режим особо борзых на десятках не сделать! :-)
 
 Re: 4s неужели такой хилый
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

чё спорите, у меня камря была на 4s 1990 года.... sv30..... по трассе сколько не ездил, никто не обгонял.... бывало, конечно, если какой дурак жизнью рискует... манёвры опасные делает..... но по прямой не обгоняли.... я на ней даже краунов 2.5 в горочку делал..... на автомате была.... а если на 2ю передачу поставишь.... 6000 оборотов...... при скорости 100 км/ч аж подрывает и резко ускоряется....
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021