Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: Alex PH [NSK] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

У меня движок мне покоя не дает.

Старый хозяин видимо его угробил, починил кое-как и на продажу.
Сначала шестерня не была взведена на распредвале.
Потом масло потекло с подона.
А теперь вообще пипец полный.

Когда холодный все пучком. А вот покатаюсь я по городу появляется стук по звуку вроде как клапана стучат, вообще жуть аж салоне слыхать. Остынет опять норма. Жрать бензина стала было около 10 по городу теперь уже 14л, может правда бензин такой пошел, не удивлюсь.

Съездил в Кварсис говорят разбило в головке посадочное место под стаканы. Мол масло проспали. Меняй голову!
Могуть ведь обманывать, где бы еще проверить?

Посоветуйте мастера толкового в Новосибирске, чтоб не шибко дорого и хорошо делал.
И как долго с таким косяком ездить можно, я уже тысячу намотал.

Денег на данный момент нет вообще, и пешком ходить тоже нельзя.
Как назло на старом масле Кастрол магнатек 5в-40 уже наездил 8000км, пора менять тыщи 2 назад, жаба давит новое масло лить перед ремонтом. Купить, что ли временно полусинтетику или минералку чего- нибудь вместе с фильтром за 500р. И ездить так пока денег не ремонт не соберу.

Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
 
 Re: Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: cuper (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Был такой момент....
Разобрал, а там оказывается вкладыши на шатунных шейках (на 2х)
стоят от Волги-ГаЗ-24... Так то...
Заменил. Сейчас норма.

Проверь ремень ГРМ.
Масло на время можно и не шибко фирменное. Главное чтоб не
палёное было. Группа качества SG не ниже.
 
 Re: Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

На 4A-GE думали клапана стучат, а оказалось поршень об голову бился... вкладышы провернуло.
Смена коленвала, прокладок, вкладышей + масло + книга = 7000 руб.
 
 Re: Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: Alex PH [NSK] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

>>Был такой момент....
Разобрал, а там оказывается вкладыши на шатунных шейках (на 2х)
стоят от Волги-ГаЗ-24... Так то...
Заменил. Сейчас норма.

Стучит точно голова, хотя всякое может.

Проверь ремень ГРМ
Его как раз первым делом проверили.

> На 4A-GE думали клапана стучат, а оказалось поршень об голову бился... вкладышы провернуло

Тут звук совсем другой.

На холостых гремит так средненько, с ростом оборотов шум увеличивается. А вот от 2000 и выше об/м тишина, нормальная работа двигателя. Но только упадет ниже 2000 сразу стук возвращается.

Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
 
 Re: Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: AMK [Обь-Новосибирск] (217.70.123.---)
Дата:   давно

В кварсисе еще те "спецы" бывали там знаем. если из солидных то ехай лучше в Евросервис на Жуковского или в Якогаму на Большевистской, но бывают и гаражные отличные специалисты , но по движкам к сожалению не знаю.
И что ты по поводу масла паришся на кастроле смело ездий 13-15тыщ, я его юзаю уже с 97 года сначала ТХТ 5W40, сейчас магнатек. Когда то в инете читал статью какое то известное издание проводило тест масел известных марок в течение длительного времени на Нью-Йорских такси т.е. в самых тяжелых условиях, точных цифр не помню но примерно так: на части машин меняли масло примерно на 6 т., на части на 14, на части на 20, потом разбирали бвижки, тестировали масло, так вывод интересен тем, что результаты почти одинаковые!
Хорошее масло оно и в Африке
 
 Re: Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: AMK [Обь-Новосибирск] (217.70.123.---)
Дата:   давно

Немного наврал про тест масел (читал слишком давно), щас поискал в рамблере вот ссылочка: http://auto.msk.ru/RUS/auto/oiltest.txt
 
 Re: Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: AMK [Обь-Новосибирск] (217.70.123.---)
Дата:   давно

http://taxi068.narod.ru/news/news.21.htm про тоже самое

Испытания масла на Американских таксистах

О моторном масле есть множество легенд. Например, что после заливки масла марки N "Нива" лохматого года выпуска начала легко обгонять на светофорах "шестисотые". Или что в Сибири Land Rover ходят на "камазовском" масле и не жужжат, только менять его надо почаще... Нам в руки попали результаты уникального исследования моторных масел, проведенного в США. Нельзя сказать, что янки окончательно вывели маслопроизводителей на чистую воду, но результаты теста интересные. Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме "движение-остановка" в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.Действующие лица Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную "шестерку" объемом 4,3 л, прошедшую капремонт.Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений.В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий. Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.Все течет...Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - "5" - показывает текучесть масла при низких, второе число - "30" - при высоких температурах. Буква "W" означает, что масло можно применять зимой.Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.Хрен редьки не слаще Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.После того как каждый двигатель "пробегал" 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова. Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту. Кроме вышеперечисленных действий, пр оводилось еще и изучение "лака" - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме "холодный старт и короткие пробеги", а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать.Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими.Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.Старые сказки Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в "тяжелых" условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения.Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было. Итоги Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла.Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок. В наших же условиях нужно учитывать еще одно важное обстоятельство - купленное вами масло может запросто оказаться подделкой. На некоторых крупных техцентрах красивые пустые баночки из-под импортного масла собирают и выгодно продают... Так что лучше всего покупать масло - и отечественное, и импортное - у авторизованных дилеров.
 
 Re: Нужен спец по 4s движку в Новосибирске и грамотный совет
Автор: ПахаНск (---.atlas-nsk.ru)
Дата:   давно

Я лечу свою Камри SV30 4S-FE '91 у парняги, которму доверяю, т.к. не первый год уже он мне помогает. Работает он в гараже консерватории (на советской у главпочтампта), гараж прямо во дворе. Заедь после обеда, спроси Димку. Один минус - работает по принципу: "делаем быстро, качественно и недорого - выбирай любые два пункта", я обычно выбираю качественно и недорого, поэтому получается небыстро. Но нареканий пока не было, и друзья у него лечат свои тачки.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024