Автор: Forester (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Второе - это датчик объема воздуха. А проще - отсоедини клеммы аккумулятора, пусть минут 15-20 постоит. Потом все подключи обратно. А пока он будет стоять, проверь проводки к обоим датчикам - отсоедини их, посмотри, если где-нибудь есть окисления- почисть и ставь обратно. Потом проедь 3-5км и прочитай коды заново, кстати их прочитать можно и не заезжая на диагностику. Если они все таки останутся, тогда уже думать и менять. У меня тоже диагностика показывала кирдык датчика температуры воздуха на впуске (код то ли 23, то ли 24), я просто нормально его подсоединил и все.
А ты случайно ремешок ГРМ не менял? А то у меня такая же ерунда появилась после смены ремня, когда проскочил на зуб. На прогреве 800-900, динамика тупая и т.д. Пришлось заново разбирать и ставить по уму.
Так что пробуй и удачи. И еще, если в сервисе не уверен - лучше купи книжку. Имея голову, руки и чуть-чуть времени многие сервисы отдыхают.
| |