4s-fe нужен совет

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4s-fe нужен совет
Автор: kipoves  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Проблема такова. Одновременно потекли все сальники двигателя: оба коленвала и один распредвала, причем на оборотах масло уходит очень быстро, поменял передние сальники - медленно, но верно масло продолжает уходить. Посоветуйте, кто знает, почему разом потекли сальники?может причина в масле или в маслонасосе или в системе вентиляции картера?.
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: DM_ (---.festu.ru)
Дата:   давно

у меня после промывки двигателя так было, уходило 1л масла на 1000 км
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: kipoves  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что у меня 1л хватает километров на 400, масло 5w50, свечи чистые.
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: Tomas (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Масло то, небось синтетическое, у него выше проникающая способность, следовательно оно проникает и через сальники лучше, перейди хотя бы на полусинтетику.
2. Есть такой сальник между двигателем и коробкой, вот через него то и уходит.
3. Посмотри течь из под трамблера, там колечко уплотнительное на валу.
Пишу потому, что сам уже решал эту проблему на 4S-FE.
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: kipoves  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет, дело то в том, что масло я не менял, т.е. двигатель на этом масле ходит с момента прихода в Россию, причем когда менял сальники - передний коленвала визуально идеальный, лучше оттветь, у тебя масло потекло на каком пробеге и причина, если обнаружил.
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

если потекло через все сальники, то скорее всего от повышенного давления в картере...

1. засорилась система вентиляции картерных газов
2. закоксовались колечки
3. износ ЦПГ
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

В поиске набери "вентиляция картера" на этой неделе я описывал процедуру с "бумажкой".

Александр. Череповец
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: kipoves  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Слушай, Александр, обыскал все, твоего сообщения не нашел, укажи поточнее дату и тему. Заранее благодарен, Андрей.
 
 Re: 4s-fe нужен совет
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Проще написать: на горячем движке открываешь пробку маслозаливной горловины, закрываешь ее легкой картонкой (бумага в 2 слоя) , заводишь двигатель наблюдаешь , бумагу придерживаешь. В идеале на ХХ при условии работы вентиляции картера и нормальной работе компрессионных колец она должна почти лежать, но не сдуваться силой выхлопа (это однозначно будет). Затем придерживая ее довести обороты до того момента, когда она будет всасываться в горловину (работает система вентиляции). Если эти обороты выше 2000 надо или чистить сист. вентиляции или менять кольца. Если чистка не помогла, то все, проводи "раскоксовку колец"(тоже в поиске можно найти).

Александр. Череповец




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021