Автор: - (---.helios-net.ru)
Дата: давно
…все 4ре колеса крутятся одновременно и я так думаю с одинаковой скоростью. Так ли это ?
Есть на некоторых авто кнопка C.DIFF LOCK AUTO. Я так понимаю, это блокировка дифференциала по необходимости, при нормальной езде задняя ось выключена. Так ли это ?
Как она работает у меня.
В выключенном положении (не горит), чувствуется что гребут все 4ре колеса (шуму много, резкое реагирование на газ и т.д. больше 50 ездить аж страшно).
Во включенном положении (горит зеленая лампочка на самой кнопке), 4ре колеса походу не гребут а только два передних. Езда тише, комфортнее, разгоняйся хоть до 120 км/ч типа все ок.
Так что же получается, ездить с постоянно включенным межосевым дифференциалом плохо или хорошо ? Склоняюсь что плохо. Т.е. в моем случае надо держать кнопку во включенном положении. Так ли это ?
Понимаю, что много писали, но там походу все путали с кнопкой. Так что если не лень ответьте именное для моего случая. Все таки хочу определиться дабы не угробить.
Машина – Caldina 4WD, автомат. 92 год.
| |