Автор: водила (---.raz.ru)
Дата: давно
Князь, я и есть тот Олег, который первоначально описал процесс:)
У меня вылезла новая трабла, почти накрылся второй подшипник (на схеме он 41330F). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное.
Да, додумался я до этого не сам, а благодаря советов с этого же сайта, в частности Данилы из Новокузнецка.
Теперь по проводам, когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как-бы тонкие штырьки которые фиксируются в клемме.Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся:)
Удачи.
| |