Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата: давно
На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением . Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора"L"и"R".
Это с автоматом,думаю с механикой никаких различий нет,ведь в конечном счёте за опережением передка следит датчик.У тебя,наверно,на задней и передней оси стоят разнразмерные шины?
| |