4wd

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4wd
Автор: Diminter (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

У меня Corolla 93 г.в. 4wd, МКПП. На ходу переодически загорается "с dif lock". Когда стоишь на месте и жмешь кнопку то ни чего не происходит. Подскажите как работает эта система.
 
 Re: 4wd
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.rosprint.net)
Дата:   давно

На моей кнопе написано "с dif lock auto"
У меня не загорается (может лампочка сгорела).
Я ей пользуюсь от силы раза три в году, чтобы вылезти из ледяной колеи перед въездом в гаражи. Мог бы в колею не лезьть, но как же ездить-то на 4ВД. :)
Штука так работает. Стою в колее, кнопка не включена. Пробую выехать из колеи. Передние шлифуют и машина едет прямо.
Включаю кнопу. Небольшой газ - машина начинает выбираться из колеи.
Извини, может это не к твоей машине.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: 4wd
Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата:   давно

На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением . Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора"L"и"R".
Это с автоматом,думаю с механикой никаких различий нет,ведь в конечном счёте за опережением передка следит датчик.У тебя,наверно,на задней и передней оси стоят разнразмерные шины?
 
 Re: 4wd
Автор: Jack 77  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Нет, "C.Diff Lock" на механике - это принудительная жесткая механическая блокировка (посредством пневмопривода). А все управление лежит на самом пилоте (естественно, что постоянно ездить с заблокированным диффом нельзя).
 
 Re: 4wd
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

У меня на Карибе (с МКПП) так: блокироака включается путем вытягивания, на себя, тумблера на котором написано POOL DIFF LOCK(справа внизу под рулевой колонкой). Диф-ал блокируется и остается заблокированным на ВСЕХ передачах. При этом горит оранжевая лампочка на панели приборов. Иногда бывает вмомент блокировки лампочка мерцает, но потом загорается. Во время движения ничего не мигает.
Управление блокировкой происходит с помощю вакуума, может вакуумная магистраль где прохудилась? Подсасывает воздух и лампа помигивает.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: 4wd
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Обычно на Короллах - Спринтерах - Карибах с механикой схема такая: Кнопка дает сигнал на муфту блокировки (типы муфты бывают различные, в зависимости от года), сигнал на лампочку подается с датчика блокировки. Т.е. лампочка показывает реальное состояние блокировки. При стоящей машине реальной блокировки может и не произойти - муфта схватится при начале движения. С другой стороны, при движении с нажатой кнопкой лампочка должна загораться (может с некоторой задержкой) и по идее тухнуть не должна до отключения кнопки. Если этого нет - нужно искать неисправность. При полностью отжатой кнопке лампочка загораться не должна. Если это происходит, то нужно смотреть во-первых цепь от датчика блокировки до лампочки (может простое замыкание в проводке), а во-вторых датчик блокировки, а так же цепь управления блокировкой - возможно произвольное срабатывание механизма.

Номинальным для повседневной езды является режим с отключенной кнопкой.

Вообще о блокировках на королле-карибе не так давно была ветка. Правда там в основном про автоматическую версию.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024