Автор: Алекс Питер (217.146.195.---)
Дата: давно
Началась сия история с того,что у меня скончался автомат на Примере с SR20 4WD 1998 года.Тоесть тогда непонятно было что именно но грохот стоял жуткий.Машина подо мной прошла самоход с влада и успела наездить еще тыщ 10.После чего и почила.На яме послушав грохот и прикинув что развалился дифференциал,начал искать контрактный агрегат.Что и было успешно реализовано на вторые сутки тырнета.Разброс цен составлял от 200 до 1000 бако и по срокам от 7 до 35 дней.В итоге купил в Москве у КАРПЛАЗЫ.Тащили они его с Новосиба,первый раз притащили не тот-с электронным управлением,со второго полуцилось.Поступили порядочно-дали скидку и взяли на себя отправку в Питер.И вообще впечатление нормально работающих людей.Не суть.Сняли мою трансмиссию-весьма гиморный и непродуманный процесс-на тоетах WD головняка меньше.Разобрали раздатку-примитив полный ломатся нечему картера с коробой разные,
соединена с коробкой тремя валами один в другом.Разобрали автомат-а там чудо-при исправных подшипниках на малой шестерне главной пары
3 зуба осталось....причины непонятны...
Принцип работы-В автомате стоит обычный дифференциал,и сполняющий роль межосевого.Вместо полуосей из него выходит 2 вала один в другом в раздатку.Один из валов передает момент на передний межколесный диф,второй-на гипоидный угловой редуктор на кардан.Сквозь эти два трубчатых вала проходит вал левого привода.
Раздатка имеет свои заливную и сливную пробки.Таким образом,мы имеем систему с тремя свободными дифференциалами безо всяких блокировок.Все честно и примитивно.И что там АТТЕSA зовется я не понял.
| |