Автор: Valter (---.sbor.net)
Дата: давно
Думал, когда станет теплее, поменять кольца. Так как масло кушает здорово. Но тут, 7-го марта, прогорел клапан. Сегодня снял голову. Действительно прогорел выпускной клапан в 1-ом цилиндре. В процессе подготовки к снятию "нырнул" в яму, для того чтобы открутить все, что может держать голову. И увидел, что поддон картера в районе АКПП в масле. Следовательно течет задний сальник коленвала. Отсюда вопрос. Можно ли заменить этот сальник, не снимая двигатель с машины (напоминаю, что голова уже снята)? Можно ли отсоединить АКПП от двигателя и сдвинув двигатель вправо проделать эту операцию. И второй вопрос: Я живу в Питере, и подавляющее большинство японок здесь европейки. Но я не знаю ни одной из них, с двигателем 5-AFE. следователно вопрос одинаковые ли клапана на двигателях 5-AFE и 4-AFE. Заранее благодарен за ответы.
Нам по OFFU Ваш ROAD!
| |