Автор: Valter (---.sbor.net)
Дата: давно
Как я писал ранее, после замены колец, маслосъемных колпачков, притирки клапанов, пропало давление масла на двигателе 5 AFE. Половина бессонной ночи, смена на работе, в размышлениях. После работы сразу в гараж. После снятия поддона, и масляного насоса, выяснилось следующее. Во время демонтажа масляного насоса, нужно снять зубчатый шкив который насажен на коленвал, и по которому "бегает" ремень ГРМ. А эта железяка так прикипела, что никаким монтажкам не поддавалась. Был изготовлен съемник, и в конце - концов снял я эту железяку. Но!... Вот она засада! В процессе снятия этой приблуды был сколот кусочек от корпуса маслянного насоса. Ну я посмотрел и не заметил, что там образовалось маленькое отверствие во всасывающий канал. Дальше все просто. Подсос воздуха на всасе, и никакого давления, хоть ты тресни. Точнее оно появлялось на высоких оборотах, а на холостых пропадало. Теперь с радостью приму советы по заделке "энтой дырочки". Может ввернуть туда саморез, на каком нибудь "Поксиполе", вставить винтик с прокладкой из отожженной меди и притянуть гайкой, или "завтулить". Одним словом есть трубка с боковым отверствием ~ 2мм в диаметре, толщина трубки ~ 3мм., нужно заделать это отверствие. Сварка не подходит. Кто может, что нибудь подсказать? С благодарностью приму все советы.
P.S. Отдельное спасибо Koresh и Michael444, за ответы на мой предыдущий пост. Приятно когда тебе помагают. Спасибо парни!!!
Нам по OFFU Ваш ROAD!
| |