Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата: давно
машина: Nissan Sunny AD, 90г
кузов: VB11, двигатель: E13 4хцилиндровый, SOHC, 8 клапанов, карбюратор.
машин старый но надежный. не так давно у брата пытались ее угнать нарки - но это почемуто им не удалось. разбомбили рулевую колонку и утащили "с мясом" аккумулятор. колонку восстановил, повороты сделал, кнопку аварийку - тоже, аккумулятор заменил и провода завел к нему. двигатель держит обороты после пуска такие как будто он прогрет (низкие - точно не знаю т.к. тахометра в машине нет - по ощущениям как раньше когда двигатель уже прогрет на половину шкалы). обороты вроде не плавают - если и плавают - то соссем чуть чуть - двиг в вибрации от низких оборотов не трясется. когда включаешь кондей или печку - двиг не добавляет оборотов. тоже самое когда запускаешь его с утра- ондолжен после пуска выйти на прогревочные чуть повышенные обороты, а потом уже после прогрева снизить их до обычных холостых. карбюратор разбирал чистил, предохранители все целые. все включается и работает в машине - но вот нет реакции на включение кондея (не повышает обороты, а даже чуть снижаются из-за возросшей нагрузки на двигатель).
Раньше при начале движения спустя минуты полторы после пуска, машина спокойно "ползла" на минимальном газу если я чуть приотпускал педаль сцепления. - сейчас при включенном кондее при начале движения и непрогретом до конца двигателе - может и заглохнуть.
Мораль - где искать прогревочные обороты и повышение оборотов для кондея?
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
| |